Здравствуйте.
#правила.
Правила чата:
Добро пожаловать в чат канала
@M2C_channelMarketplace to client:
@chat_marketplaceОбщение на любые темы, связанные с маркетплейсами РФ: Wildberries, Ozon, Беру, Goods, Aliexpress, СДЭК и прочее
Пожалуйста:
➡Если вы задаете вопрос по маркетплейсу - указывайте какая именно площадка вас интересует!
➡Не пишите информацию, в которой вы не уверены.
➡Прежде чем советовать что то в чате - убедитесь в том, что информация верна. Перечитайте договора, проверьте информацию в любых источниках, которые подтвердят ее актуальность и достоверность.
➡Не флудите.
➡Старайтесь писать ваш текст ОДНИМ сообщением.
➡Не используйте гифки, картинки и прочее.
➡Не пишите сообщения из одних эмоджи.
Очень пожалуйста:
🔴Не ругайтесь матом.
🔴Не оскорбляйте никого, особенно участников группы.
🔴Не рекламируйте другие сообщества.
🔴Не рекламируйте свои товары и услуги.
🔴Вообще ничего не рекламируйте в данном чате без согласования с администрацией чата.
Обсуждаем проблемы со стороны ПОСТАВЩИКОВ на площадки. Покупатели могут послушать, но не спрашивать здесь советов.
Всем добра!
Мы тестируем сервис поддержки пользователей от ОЗОН.
Если у вас есть вопрос, который не решается - напишите мне в Личные Сообщения развернутое описание вашей проблемы, ваши данные на площадке и контакты для обратной связи.
Пишите пожалуйста все одним сообщением, чтобы я потом не собирал все это, а просто копировал и пересылал.
Если есть скриншот проблемы - прикладывайте его вторым сообщением.
Обязательно! Пишите мне только посте того, как создан тикет в основную ТП озон и они не решили проблему. Прикладывайте номер тикета к сообщению и после обработки тестовым порталом они ответят в вашем обращении.
Это бесплатно и тратит немного моего личного времени, поэтому постарайтесь сделать все так, как я прошу. Тут все взрослые люди ведущие свой бизнес.
Заявки присланные мне не по указанному формату буду игнорировать.
Спасибо за внимание.