а как сервис аргументирует свое мнение, не видя схемы подключения? или теперь вы обязаны им доказать, что они не правы, если так - то можно взять схему подключения вашей квартиры с печатями и подписями, протоколами измерения, и пробовать доказать, что сервис не прав.
я понял вашу схему. Сервисники неправы. Требуйте письменный отказ. Можете сходит в УК и взять у них схему питания либо справку, мол, всё ок, PE присутстувует. Если конечно у вас внутри розетки ноль на PE не посажен
не так давно мерял мультиметром живой случай - L-N 110В, PE-L - 220, все, что включали в эту розетку не работало. Где-то в коробке затупил человек, перекинул на клеммах розетки, все ожило
можете, если есть понимание, как работать с мультиметром, и как выполнить переключения внутри щита (например, найти нужную линию, и посадить ее непосредственно на УЗО - если не отключается, высокая вероятность, что с линией все ок)