Сегодня во многих средствах массовой информации появилось сообщение об утверждении туристического логотипа города Ташкента, который был представлен Департаментом по Развитию Туризма г. Ташкента.
Общественный совет не имеет отношения к разработке и согласованию данной работы.По нашим сведениям, она не является брендом города.
С июля текущего года нашими экспертами была проведена большая работа по организации конкурса на создание бренда и герба г.Ташкента. Хоким города поддержал эту инициативу. В течение трех месяцев производился сбор и анализ данных для создания бренд-платформы.
В сентябре в Общественном совете была презентована бренд-платформа, на основе которой будет создаваться и развиваться бренд города.
В начале октября был проведен семинар-воркшоп, на который были приглашены дизайнеры, желающие принять участие в конкурсе на разработку логотипа бренда города. На мероприятии была представлена информация об области применения бренда города и развития бренд-платформы.
Прием работ на конкурс проходил до 31 октября. В конкурсе приняли участие как местные, так и зарубежные дизайнеры. В ноябре конкурсная комиссия из 10 человек отобрала четырех финалистов. Оценка работ проходила путем выставления оценок по трем критериям. Финальные работы были подготовлены в форме презентации и предоставлены в хокимият города Ташкента.
Мы надеемся, что хокимият, опираясь на мнение жюри, в составе профессионалов из областей дизайна, маркетинга и продвижения выберет лучший вариант, который станет брендом города.