Влад, на всё есть регламент обслуживания и диагностика, но делать ее должен чел - 1.квалифицированный.2. которому вы доверяете.ну это как хрупкие отношения со стоматологом, с женой можно развестись, а с доктором уже нет.
Ну неужели по Субару спецов нету вменяемых, по немцам же есть.А то,что ты меняешь все по кругу, ну это твой осознанный выбор. Ну и хуже же от этого не стало,другое дело, что проблему не решило. Все жмут косарь/другой за диагностику, а то что это уменьшит воронку ремонта и сэкономит пятерку-другую, не думают.Вот полюбэ на все перечисленные манипуляции больше 10к ахнул, ну и заехал бы в 2 разные диагностики, к дилеру и ещё куда, у нас же только личные связи решают, а не бабло,а ответственность перекладывать ну это как-то не очень.