Пассажирам, прошедшим вакцинацию от коронавирусной инфекции, следует давать бонусы. С таким предложением в адрес Минтранса выступили российские общественники.
Речь идет не только об авиакомпаниях, но и других крупных организаций железнодорожного транспорта, каршеринга и такси. Представители общественности предложили давать привитым клиентам мили, виртуальные деньги или другие бонусы для оплаты транспортных услуг в эквиваленте от 500 до 5 тыс. руб.
Председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов направил письмо министру транспорта Виталию Савельеву. В нем он говорит, что с помощью расширения программ лояльности крупнейших транспортных компаний страны — РЖД, «Аэрофлот», S7 Airlines, «Уральские авиалинии», Utair, «Яндекс.Такси», «Яндекс.Драйв», «Ситимобил», «Делимобиль», BelkaCar — можно простимулировать население и ускорить темпы вакцинации.