На и так
тесном рынке FMCG-сетей Санкт-Петербурга грядет серьезный передел.
«Светофор», у которого было всего 10 магазинов в городе, планирует широкую экспансию.
Обычно ритейлер не озвучивает свои планы, но в этот раз почему-то сделал исключение,
мы выбрали главное:
- Красноярский «Светофор» пришел в Петербург в 2016 году, но развивался медленно. Из-за высоких арендных платежей, которые не вписываются в концепцию жестких дискаунтеров, сеть не могла подобрать подходящие помещения.
- В 2021 году ритейлер собирается открыть в городе 10-15 магазинов, а в ближайшие годы – около 50. Сеть добивается от арендодателей больших скидок, из-за коронакризиса это стало возможным.
- Ближайшее открытие - на Кингисепском шоссе в Красном Селе, подписаны договоры еще по нескольким точкам.
- Параллельно «Светофор» начал тестировать в Петербурге интернет-продажи. Доставка - в радиусе 5–7 км от магазина с помощью сервисов такси (оформляется при заказе через сайт компании).
- Источники в отрасли утверждают, что компания рассматривает и мини-формат (600 кв. м) для в центральных частей города. Но это пока только слухи. Наличие парковки у магазина остается обязательным условием для сети, а в центре с этим проблемы.
С учетом практически полного отсутствия в городе сетей формата жесткий дискаунтер планы ритейлера вполне реальны. В ближайшей перспективе «Светофор» вполне может открыть в Санкт-Петербурге более 300 точек.