Бренды и ритейлеры традиционно расщедрились на промо к 23 февраля. Некоторые убеждают женщин, что косметика – отличный подарок для мужчин.
Что говорит статистика:
К самым распространенным подаркам на День защитника Отечества относятся две категории – косметика/парфюмерия и одежда/аксессуары. При этом вторая категория входит в список желанных подарков для мужчин: ее хотели бы получить 10% респондентов (опрос SuperJob).
Но косметику и парфюмерию мужчины не считают удачным подарком.
Можем предположить, почему.
Банальнее парфюмерии на 23 февраля могут быть только носки. К тому же, когда из витрин каждого магазина видны «70% скидки на мужскую парфюмерию», такой подарок может сообщать мужчине, что
на нем решили сэкономить. Разумеется, есть исключения. Парфюм может быть оригинальным, авторским, селективным. Даже такому будут рады только настоящие ценители.
У косметики более спорный статус. Но мнение, что российские мужчины в основной массе не пользуются уходовыми и корректирующими средствами, отрицать нельзя. Возможно, в них сложно разобраться – мужчины не смотрят блоги, разборы, не углубляются так дотошно в проблемы своей кожи. Многие не могут отличить один продукт от другого, не понимают, зачем за один раз использовать несколько средств.
Для таких мужчин косметика просто-напросто ничего не значит.
Выбирая и косметику, и парфюмерию надо быть уверенным, что ваш жест оценят.