Size: a a a

2021 January 20

F🚀

Felix 🚀 in Чат 38RUS
Вот бред, нашли блять время проверять
источник

ВГ

Влад Грабкин... in Чат 38RUS
Александр
​​Забывчивость и невнимательность

Иногда причины катастроф бывают поразительно глупыми. И с этой глупостью часто бок о бок идут невнимательность и забывчивость…

19 мая 1978 года Ту-154Б Аэрофлота выполнял рейс по маршруту Баку—Ленинград. На борту находилось 134 человека. В кабине, кроме командира (совершал свой первый полёт в этой должности), второго пилота, штурмана и бортинженера присутствовал бортинженер-инструктор.

Пока самолёт пролетал над Калининской (Тверской) областью на высоте 9600 метров, бортинженер-инструктор и второй пилот увлечённо обсуждали работу систем управления самолёта. В этот момент никто не заметил как падают обороты двигателей. Вскоре они и вовсе остановились, а следом отключились генераторы. Органы управления лайнером оказались обесточены. Пилоты обнаружили проблему с генераторами когда самолёт накренился вправо и у него начала падать скорость.

Только после парирования крена, спустя минуту с момента отключения генераторов, экипаж выяснил, что причина происходящего – остановившиеся двигатели. Для сохранения скорости на уровне 500 км/ч, пилоты начали снижение, подав сигнал бедствия и попутно пробуя запустить движки. Но пять попыток оказались неудачными. Тогда на высоте 5 км попробовали запустить вспомогательную силовую установку. Но и это им не удалось, так как установка могла использоваться только на высоте до 3 километров.

Ближайший аэродром находился в городе Бежецк на расстоянии 65 километров. Командир понял, что без двигателей они до него не дотянут и решил садиться на местность. Дело было днём и экипаж разглядел внизу подходящие ячменные и картофельные поля. Бортпроводники и пассажиры были проинформированы о ситуации, они пристегнули ремни и приготовились к жёсткой посадке.

При приземлении самолёт правым крылом врезался в дерево и покатился по полю 150 метров. Затем он оторвался от земли, пересёк лесополосу, срезав деревья, пролетел ещё 650 метров и снова покатился по полю, разрушаясь во время движения. У него подломилась правая стойка, оторвались правое крыло и двигатель. Затем он пересёк грунтовую дорогу и канаву. В этот момент оторвались передняя и левая стойки шасси и часть левого крыла. Наконец, фюзеляж остановился (в 1518 метрах от места первого касания), развалился на три части и загорелся.

Экипажу удалось эвакуировать почти всех пассажиров. Однако, 7-летней девочке креслами зажало ноги. Экипаж не смог её вытащить и вынужден был покинуть горящий самолёт. Мать девочки до последнего пыталась её освободить и погибла вместе с ней в огне. Также погибли ещё два пассажира. 27 человек получили ранения, остальные не пострадали.

Расследование установило причину отключения двигателей. Она была до ужаса нелепой. Дело в том, что бортинженер-инструктор решил проверить внимательность обычного бортинженера и отключил автомат перекачки авиатоплива в расходный бак. Обычный бортинженер этого не заметил, а бортинженер-инструктор, за разговорами, об этом позабыл. Расходный бак на Ту-154Б использовался для всех трёх двигателей. Это являлось конструктивным недостатком, так как при отсутствии в нём топлива они глохли.

Суд приговорил бортинженера-инструктора к 3 годам лишения свободы за преступную халатность (был освобождён досрочно по амнистии). КВС был уволен из Аэрофлота.
Так а там нету штоле кумулятора на приборы? Даже в копейке есть
источник

ВГ

Влад Грабкин... in Чат 38RUS
Или самолёт был данчика
источник

AS

Artem Simbirtsev ITS... in Чат 38RUS
да пойди лампочка перегорела давно
источник

ВГ

Влад Грабкин... in Чат 38RUS
Доктор в халате
А смысл так жить. Приезжать на неделю домой. Все бабло потратить и обратно в ебеня.
Он ещё поди доплачивает чтобы вахты почаще ставили
источник

AS

Artem Simbirtsev ITS... in Чат 38RUS
Как зачем, уход от ответственности
источник

AS

Artem Simbirtsev ITS... in Чат 38RUS
Типа ни за что не отвечаешь, только за добычу бабла
источник

AS

Artem Simbirtsev ITS... in Чат 38RUS
Всегда можно сказать, а чё хотите, я на вахте, я не отвечаю, я не виноват, не моя проблема, чё хотите, то и делайте и тд
источник

AS

Artem Simbirtsev ITS... in Чат 38RUS
Кому как, некоторым наоборот не нужно, чтобы рядом был. Так легче всякую хрень творить и не ограничиваться рамками семьи и чем то подобным
источник

Дв

Доктор в халате... in Чат 38RUS
Александр
​​Забывчивость и невнимательность

Иногда причины катастроф бывают поразительно глупыми. И с этой глупостью часто бок о бок идут невнимательность и забывчивость…

19 мая 1978 года Ту-154Б Аэрофлота выполнял рейс по маршруту Баку—Ленинград. На борту находилось 134 человека. В кабине, кроме командира (совершал свой первый полёт в этой должности), второго пилота, штурмана и бортинженера присутствовал бортинженер-инструктор.

Пока самолёт пролетал над Калининской (Тверской) областью на высоте 9600 метров, бортинженер-инструктор и второй пилот увлечённо обсуждали работу систем управления самолёта. В этот момент никто не заметил как падают обороты двигателей. Вскоре они и вовсе остановились, а следом отключились генераторы. Органы управления лайнером оказались обесточены. Пилоты обнаружили проблему с генераторами когда самолёт накренился вправо и у него начала падать скорость.

Только после парирования крена, спустя минуту с момента отключения генераторов, экипаж выяснил, что причина происходящего – остановившиеся двигатели. Для сохранения скорости на уровне 500 км/ч, пилоты начали снижение, подав сигнал бедствия и попутно пробуя запустить движки. Но пять попыток оказались неудачными. Тогда на высоте 5 км попробовали запустить вспомогательную силовую установку. Но и это им не удалось, так как установка могла использоваться только на высоте до 3 километров.

Ближайший аэродром находился в городе Бежецк на расстоянии 65 километров. Командир понял, что без двигателей они до него не дотянут и решил садиться на местность. Дело было днём и экипаж разглядел внизу подходящие ячменные и картофельные поля. Бортпроводники и пассажиры были проинформированы о ситуации, они пристегнули ремни и приготовились к жёсткой посадке.

При приземлении самолёт правым крылом врезался в дерево и покатился по полю 150 метров. Затем он оторвался от земли, пересёк лесополосу, срезав деревья, пролетел ещё 650 метров и снова покатился по полю, разрушаясь во время движения. У него подломилась правая стойка, оторвались правое крыло и двигатель. Затем он пересёк грунтовую дорогу и канаву. В этот момент оторвались передняя и левая стойки шасси и часть левого крыла. Наконец, фюзеляж остановился (в 1518 метрах от места первого касания), развалился на три части и загорелся.

Экипажу удалось эвакуировать почти всех пассажиров. Однако, 7-летней девочке креслами зажало ноги. Экипаж не смог её вытащить и вынужден был покинуть горящий самолёт. Мать девочки до последнего пыталась её освободить и погибла вместе с ней в огне. Также погибли ещё два пассажира. 27 человек получили ранения, остальные не пострадали.

Расследование установило причину отключения двигателей. Она была до ужаса нелепой. Дело в том, что бортинженер-инструктор решил проверить внимательность обычного бортинженера и отключил автомат перекачки авиатоплива в расходный бак. Обычный бортинженер этого не заметил, а бортинженер-инструктор, за разговорами, об этом позабыл. Расходный бак на Ту-154Б использовался для всех трёх двигателей. Это являлось конструктивным недостатком, так как при отсутствии в нём топлива они глохли.

Суд приговорил бортинженера-инструктора к 3 годам лишения свободы за преступную халатность (был освобождён досрочно по амнистии). КВС был уволен из Аэрофлота.
Занимательно. И опять человеческий фактор, ну и тупой бортинженер прилагается.
источник

Дв

Доктор в халате... in Чат 38RUS
Влад Грабкин
Он ещё поди доплачивает чтобы вахты почаще ставили
Возможно там и не вахта совсем
источник
2021 January 21

UB

Ungesid Bar in Чат 38RUS
источник

А

Александр in Чат 38RUS
А была бы нормальная камера, может и нашли бы этот автобус
источник

#

#смел in Чат 38RUS
Но, проху возьми
источник

#

#смел in Чат 38RUS
Хотя проха зимой плохо держит заряд
источник

П

Петр in Чат 38RUS
Ебать  а еще кому нибудь попадались просроченные прокладки?)
источник

#

#смел in Чат 38RUS
источник

П

Петр in Чат 38RUS
Епта, он так то создал партию единая россия, чем не подвиг
источник

П🌸

Писюшница 🌸... in Чат 38RUS
Петр
Ебать  а еще кому нибудь попадались просроченные прокладки?)
Блять
источник

П🌸

Писюшница 🌸... in Чат 38RUS
источник