Size: a a a

2020 December 14

F🚀

Felix 🚀 in Чат 38RUS
Водолазы Google не могут найти место утечки информации из кабеля под Атлантикой

Глобальный сбой в работе сервисов Google вызван падением квантового давления в оптоволоконном кабеле, проложенном по дну Атлантики между Канадой и Фарерскими островами.
Аварийная бригада из 10 водолазов и примерно 100 специалистов вспомогательных служб уже прибыла к месту предполагаемого прорыва кабеля, однако пока найти место аварии не удаётся. Специалисты пытаются найти утечку по характерному шуму, который издают выходящие под давлением кванты, однако работе высокочувствительных приборов мешает шум винтов неизвестной подводной лодки. Источник: ИА "Панорама"
источник

AS

Artem Simbirtsev ITS... in Чат 38RUS
ага, подводной лодки
источник

F🚀

Felix 🚀 in Чат 38RUS
Российской, или может бур с Байкала )
источник

I

IIIapuk🎈🎈🎈 in Чат 38RUS
Кванты выходящие под давлением
источник
2020 December 15

МЧ

Мария Чемезова (Богу... in Чат 38RUS
источник

А

Александр in Чат 38RUS
@md_38 смари 7 минут видео
источник

А

Александр in Чат 38RUS
YouTube
Толмачево. Ту-154М. Посадка с тремя отказавшими двигателями. 3 failed engines. Tu-154M in Tolmachevo
В настоящее время командир этого экипажа Михаил Долгов летает на Аэробусе А320 "Уральских авиалиний".

Версия канала на английском языке https://www.youtube.com/channel/UCmkNCR_aTEmF4aBJXFAjQFA/
Данный фильм на английский ещё не переведён, но его можно смотреть здесь с английскими субтитрами. Для этого, в правом нижнем углу видео, в настройках, выберите субтитры.
На развитие канала: Сбербанк 4817 7602 2170 2586.  patreon.com/zig2000

12 января 2000 года, ночью, в простых метеоусловиях, в аэропорту Толмачево города Новосибирска произошел серьезный инцидент с самолетом Ту-154М авиакомпании "Сибирь". При заходе на посадку отказали все три двигателя. В сложной ситуации экипаж проявил высокий профессионализм и благополучно сел. Никто не пострадал.

Реконструкция основана на "Распоряжении Минтранса России от 16.11.2000 N75-р" об этом происшествии и, по сути, является лишь его озвучкой. https://www.lawru.info/dok/2000/11/16/n389606.htm
По разрешению канала "SkyWay channel", использовано их видео https://www.youtub…
источник

А

Александр in Чат 38RUS
А всего-то краска стрёмная была
источник

Дв

Доктор в халате... in Чат 38RUS
Александр
@md_38 смари 7 минут видео
Я про конкорд досмотрела. Охренеть , конечно. Как в детективе, неожиданная развязка. Так и не раскрыли тему как могла эта железяка повредить шину шасси, если эксперт утверждает, что не могла.
источник

А

Александр in Чат 38RUS
А она смогла
источник

А

Александр in Чат 38RUS
YouTube
Москва-Орск. Ан-148. 11 февраля 2018 года. Moscow-Orsk. An-148. Реконструкция авиакатастрофы.
Версия канала на английском https://www.youtube.com/channel/UCmkNCR_aTEmF4aBJXFAjQFA/
Этот фильм на английский ещё не переведён, но его можно смотреть здесь с английскими субтитрами. Для этого, в правом нижнем углу видео, в настройках, выберите субтитры.

Реконструкция основана на Окончательном отчёте МАК https://mak-iac.org/upload/iblock/560/report_ra-61704.pdf и, по сути, является его видеоверсией.
На развитие канала: Сбербанк 4817 7602 2170 2586.
В фильме была использована модель самолёта компании www.jardesign.org, X-Plane 11.

Ответы на ваши самые популярные вопросы.
1. Почему нельзя измерять скорость по обычной GPS-ке или по смартфону?
Для того, чтобы самолёт летел, необходима подъёмная сила. Её создаёт напор воздуха. Это магия. Именно этот напор и меряют датчики ППД и получают ПРИБОРНУЮ скорость. Измерение ПУТЕВОЙ скорости, как в смартфоне, в самолёте тоже есть. Меряют её через спутник, но она не даёт реальной картины скоростных характеристик аэродинамики лайнера. Все ограничения эксплуатации самолета…
источник

Дв

Доктор в халате... in Чат 38RUS
Александр
А всего-то краска стрёмная была
Блеат. И как теперь летать. То шина отвалится, то баки ошметками краски заправят.
источник

А

Александр in Чат 38RUS
Доктор в халате
Блеат. И как теперь летать. То шина отвалится, то баки ошметками краски заправят.
Поздравляю с новой фобией 😃
источник

Дв

Доктор в халате... in Чат 38RUS
Кстати, в Толмачево была однажды самая стремная посадка. Я чуть не описилась. Метель была жуткая, самолет качало при заходе на полосу. Мы сначала одним шасси сели, и только потом вторым.
источник

Дв

Доктор в халате... in Чат 38RUS
Александр
Поздравляю с новой фобией 😃
Та она у меня и не проходила. Только пунктики теперь добавились 😂
источник

А

Александр in Чат 38RUS
При сильном боковом ветре они ваще жостко под углом заходят
источник

А

Александр in Чат 38RUS
источник

Дв

Доктор в халате... in Чат 38RUS
Со стороны ваще стремно смотрится. А внутри тошнотики
источник

А

Александр in Чат 38RUS
Александр
YouTube
Москва-Орск. Ан-148. 11 февраля 2018 года. Moscow-Orsk. An-148. Реконструкция авиакатастрофы.
Версия канала на английском https://www.youtube.com/channel/UCmkNCR_aTEmF4aBJXFAjQFA/
Этот фильм на английский ещё не переведён, но его можно смотреть здесь с английскими субтитрами. Для этого, в правом нижнем углу видео, в настройках, выберите субтитры.

Реконструкция основана на Окончательном отчёте МАК https://mak-iac.org/upload/iblock/560/report_ra-61704.pdf и, по сути, является его видеоверсией.
На развитие канала: Сбербанк 4817 7602 2170 2586.
В фильме была использована модель самолёта компании www.jardesign.org, X-Plane 11.

Ответы на ваши самые популярные вопросы.
1. Почему нельзя измерять скорость по обычной GPS-ке или по смартфону?
Для того, чтобы самолёт летел, необходима подъёмная сила. Её создаёт напор воздуха. Это магия. Именно этот напор и меряют датчики ППД и получают ПРИБОРНУЮ скорость. Измерение ПУТЕВОЙ скорости, как в смартфоне, в самолёте тоже есть. Меряют её через спутник, но она не даёт реальной картины скоростных характеристик аэродинамики лайнера. Все ограничения эксплуатации самолета…
Вот тут кстати в конце рассказывают и про то как ту154 так же лоханулся, но спаслись.
И про то как изолентой заклеили датчики.
источник

А

Александр in Чат 38RUS
И как в иркутске забыли заглушки снять с этих датчиков
источник