Большинство россиян внимательно следит за распродажами, ищет товары про промо и откладывает дорогую покупку, дожидаясь скидок. Так было ещё до пандемии, а из-за влияния коронакризиса эти тенденции усилились.
Чаще всего со скидками покупают продукты питания и бытовую химию - 45% (исследование «СберМаркета» и ResearchMe). На втором месте одежда и обувь у женщин - 37% и бытовая техника и электроника у мужчин - 31%.
Другие факты:
- 86% россиян всегда замечают скидки,
- 64% считают покупку товаров по акции реальной возможностью сэкономить,
- 17% старается класть в корзину максимальное количество товаров со скидкой,
- 80% готовы пойти в другой магазин, если там более привлекательные акции на нужные товары,
- только 24% никогда не изменяют любимым брендам ни при какой скидке.
У большинства россиян скидка 30–40% вызывает больше доверия, чем 50%. Причем люди готовы обратить внимание на товар только при дисконте 30% и выше. Снижение цен на 10% интересно только 7% покупателей.
Более половины россиян в этом году ждут больших распродаж. Например, «черную пятницу» и существенные новогодние скидки. При этом чем больше населенный пункт, тем больше его жители привыкли к промоакциям.