Size: a a a

2020 October 20

K

Kent in Чат 38RUS
Переслано от Алукард
источник

K

Kent in Чат 38RUS
К нам придет, не?
источник

IB

Ivan Belorechev in Чат 38RUS
Kent
К нам придет, не?
Не сразу
источник

AS

Artem Simbirtsev ITS... in Чат 38RUS
Sansa Stark
как это знакомо, у тя комп не ХП случаем?
леново
источник

AS

Artem Simbirtsev ITS... in Чат 38RUS
Александр
У тебя там ещё после обновления винды недавно че-то не работало.
впн встроенный не работает на домашнем пк
источник

I

IIIapuk🎈🎈🎈 in Чат 38RUS
Большинство россиян внимательно следит за распродажами, ищет товары про промо и откладывает дорогую покупку, дожидаясь скидок. Так было ещё до пандемии, а из-за влияния коронакризиса эти тенденции усилились.

Чаще всего со скидками покупают продукты питания и бытовую химию - 45% (исследование «СберМаркета» и ResearchMe). На втором месте одежда и обувь у женщин - 37% и бытовая техника и электроника у мужчин - 31%.

Другие факты:

- 86% россиян всегда замечают скидки,

- 64% считают покупку товаров по акции реальной возможностью сэкономить,

- 17% старается класть в корзину максимальное количество товаров со скидкой,

- 80% готовы пойти в другой магазин, если там более привлекательные акции на нужные товары,

- только 24% никогда не изменяют любимым брендам ни при какой скидке.

У большинства россиян скидка 30–40% вызывает больше доверия, чем 50%. Причем люди готовы обратить внимание на товар только при дисконте 30% и выше. Снижение цен на 10% интересно только 7% покупателей.

Более половины россиян в этом году ждут больших распродаж. Например, «черную пятницу» и существенные новогодние скидки. При этом чем больше населенный пункт, тем больше его жители привыкли к промоакциям.
источник

F🚀

Felix 🚀 in Чат 38RUS
IIIapuk🎈🎈🎈
Большинство россиян внимательно следит за распродажами, ищет товары про промо и откладывает дорогую покупку, дожидаясь скидок. Так было ещё до пандемии, а из-за влияния коронакризиса эти тенденции усилились.

Чаще всего со скидками покупают продукты питания и бытовую химию - 45% (исследование «СберМаркета» и ResearchMe). На втором месте одежда и обувь у женщин - 37% и бытовая техника и электроника у мужчин - 31%.

Другие факты:

- 86% россиян всегда замечают скидки,

- 64% считают покупку товаров по акции реальной возможностью сэкономить,

- 17% старается класть в корзину максимальное количество товаров со скидкой,

- 80% готовы пойти в другой магазин, если там более привлекательные акции на нужные товары,

- только 24% никогда не изменяют любимым брендам ни при какой скидке.

У большинства россиян скидка 30–40% вызывает больше доверия, чем 50%. Причем люди готовы обратить внимание на товар только при дисконте 30% и выше. Снижение цен на 10% интересно только 7% покупателей.

Более половины россиян в этом году ждут больших распродаж. Например, «черную пятницу» и существенные новогодние скидки. При этом чем больше населенный пункт, тем больше его жители привыкли к промоакциям.
Ну рубль скаманется ещё больше к концу года, и скидки не покажутся такими скидками
источник

AS

Artem Simbirtsev ITS... in Чат 38RUS
ждать по пол года распродажу, лол
источник

F🚀

Felix 🚀 in Чат 38RUS
Artem Simbirtsev ITSumma
ждать по пол года распродажу, лол
Смотря на что, почему бы и да
источник

А

Александр in Чат 38RUS
@md_38 док, ацц и ацц лонг в чем разница?
источник

I

IIIapuk🎈🎈🎈 in Чат 38RUS
источник

I

IIIapuk🎈🎈🎈 in Чат 38RUS
Александр
@md_38 док, ацц и ацц лонг в чем разница?
Не пробовал посмотреть инструкцию?
источник

А

Александр in Чат 38RUS
IIIapuk🎈🎈🎈
Не пробовал посмотреть инструкцию?
источник

А

Александр in Чат 38RUS
Пиздец как понятно
источник

I

IIIapuk🎈🎈🎈 in Чат 38RUS
Одно и тоже, только ты одном добавок вкусных больше
источник

I

IIIapuk🎈🎈🎈 in Чат 38RUS
А тебе его прописали?
источник

I

IIIapuk🎈🎈🎈 in Чат 38RUS
Тебе не сказали шарик надувать?
источник

А

Александр in Чат 38RUS
IIIapuk🎈🎈🎈
А тебе его прописали?
Ага
источник

А

Александр in Чат 38RUS
IIIapuk🎈🎈🎈
Тебе не сказали шарик надувать?
Нет
источник

А

Александр in Чат 38RUS
Про шарики ничего не было
источник