Современный гейм девелопмент - это вообще не про кодинг и не про ассемблер тем более. Сейчас берут готовый движок, и делают все на нем. Основная масса работы - это модельки, текстуры и прочие ресурсы. А кодинга там минимум.
Что означает эта характеристика? Это же не случайные тысячи байт, а определённые. Которые должны надёжно и правильно выполняться. Ты правда считаешь, что до появление ЯВУ программы были некачественные и не тестировались? :)
Сравни например автопилот пассажирского авиалайнера в небе, который строит маршруты относительно таких же, и совершает автоматическую посадку в сложных метеоусловиях, основываясь на знаниях экспертной системы, которая принимает решения в реалтайме.
Я тебе говорю что раньше писали качественное ПО на ассемблере и тестировали его, а ты мне приводишь какой-то пример и говоришь, что это никто не будет писать. В чём смысл возражения?