Size: a a a

Chaos Constructions Demo/Retro

2020 August 20

SS

Stas S in Chaos Constructions Demo/Retro
Dolphin Soft
Манве?
Ктове?
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Паял кто?
источник

SS

Stas S in Chaos Constructions Demo/Retro
Dolphin Soft
Паял кто?
А кто-то паял?
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Паял, и ты в теме
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Косишь?
источник

SS

Stas S in Chaos Constructions Demo/Retro
Dolphin Soft
Паял, и ты в теме
Не в теме. Дай ссылку.
источник

U

UsernameAK in Chaos Constructions Demo/Retro
бля, вот почему мне нравится всё вот это старое железо, но его у меня нет?
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
у меня нету
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
UsernameAK
бля, вот почему мне нравится всё вот это старое железо, но его у меня нет?
Шоп страдать )
источник

SS

Stas S in Chaos Constructions Demo/Retro
Dolphin Soft
у меня нету
Значит ты п%здобол.
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Stas S
Значит ты п%здобол.
завуалировал, или пальцы скользкие?
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Или просто ссышься админов?
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
😺
источник

SS

Stas S in Chaos Constructions Demo/Retro
Dolphin Soft
завуалировал, или пальцы скользкие?
Привычка еще с FIDOnet.
источник

DS

Dolphin Soft in Chaos Constructions Demo/Retro
Можешь не отвечать, это риторические вопросы были
источник

U

UsernameAK in Chaos Constructions Demo/Retro
блин, слышу запах пива, не могу понять откуда
источник

ΔΒ

Δαρθ Βέιδερ... in Chaos Constructions Demo/Retro
источник

n

n0_0p in Chaos Constructions Demo/Retro
Δαρθ Βέιδερ
constexpr TMakeAdcf::TMakeAdcf() : adcf{ }
{
   for(unsigned c = 0; c < 2; c++)
   {
       for(unsigned x = 0; x < 0x100; x++)
       {
           for(unsigned y = 0; y < 0x100; y++)
           {

               unsigned res = x + y + c;
               unsigned char fl = 0;
               if(!(res & 0xFF)) fl |= ZF;
               fl |= (res & (F3 | F5 | SF));
               if(res >= 0x100) fl |= CF;
               if(((x & 0x0F) + (y & 0x0F) + c) & 0x10) fl |= HF;
               int ri = (signed char)x + (signed char)y + int(c);
               if(ri >= 0x80 || ri <= -0x81) fl |= PV;

               adcf[c * 0x10000 + x * 0x100 + y] = fl;
           }
       }
   }
}
Зачем ты крутишь циклы по беззнаковым? Думаешь, быстрее, что ли?
источник

EK

Eugene Krasnikov (ᴊɪ... in Chaos Constructions Demo/Retro
Народ, вопрос на засыпку: GTX 970 vs GTX 1650 ?
• 970 шустрее в тестах, но старее (OpenGL 4.5, CUDA 5.2), разрешение 4096x2160 и TDP 145.
• 1650 свежее (OpenGL 4.6, CUDA 7.5 — что там нового в низ?), но чуть медленнее, разрешение 7680x4320, TDP 75 и дороже раза в 1.5.
SLI (есть у 970), я так понимаю, нафиг не нужен.
источник

n

n0_0p in Chaos Constructions Demo/Retro
n0_0p
Зачем ты крутишь циклы по беззнаковым? Думаешь, быстрее, что ли?
Это типа табличка прекалков для эмулятора?
источник