Есть интернет магазин.
В нем можно сделать Заказ.
Заказ после создания попадает в платформу по управлению заказами, с которой работают операторы.
Каждый заказ нужно обработать и условно довести от статуса "Новый" До статуса "Закрыт"
На каждом этапе происходят различные интеграции, например:
Отправить инфу по заказу в 1С
Отправить инфу по заказу в транспортную компанию и так далее...
Идея реализовать процесс обработки заказа как BPM процесс в камунда. Подойдет ли она под эту задачу?
Только не рассматривайте сущность "Заказ" как один сплошной бизнес-процесс.
На самом деле будет несколько параллельных бизнес-процессов разных подразделений, которые (процессы) должны общаться друг с другом сообщениями.
Например, заказ поступает в CRM, там с ним работает некий менеджер, формирует заявку на комплектацию (сообщение) на склад, далее заявка преобразуется в отгрузку (посылку) - снова сообщение - в логистику
это ТРИ параллельных бизнес-процесса
где-то ранее пробегала статья тут в чате про такой подход к проектированию процессов.
важно понимать, что у разных подразделений разные процессы, идущие параллельно, а сущность "заказ" порождает другие сущности "заявка на комплектацию", "отгрузка" и так далее
ну и конечно эти параллельные процессы в обратную сторону должны слать сообщения "комплектация завершена", "посылка в дороге", "посылка доставлена" и передавать атрибуты (идентификаторы и другие метаданные)