Запутался в терминологии. Каша полная. Мне надо описать процессы так, чтобы наглядно объяснить людям, что они должны делать, в какой последовательности, за что отвечают, какую информацию кому передают или куда вносят, как она двигается по цепочке. С точки зрения методологии это как называется? Из диалога который состоялся чуть выше я так и не понял. В чем зло смешивать цепочку создания ценности и документооборот. Текстов и литературы много, что посоветуете почитать в первую очередь?
Да можно как хотите. Обычно такое описание это несколько разных диаграмм. Одна - диаграмма бизнес процесса - можно сказать показывает поток данных. Вторая - модель данных, описывает что за данные у вас ходят. Их можно соединить, например с помощью ассоциации над действием можно писать что за данные вошли, а под действием - что за данные вышли. Этакий айдеф. Но на такое нет стандартов, каждый костыляет как может