Если у вас пользователи внешние, то зачем вам хуман таски? У вас вполне себе экстернал таска
Процесс это не только инженерная приблуда для оркестровки, его бизнес должен понимать. Иначе у вас будет две версии процесса, одна в работе, другая у аналитика. Это в итоге приведет к появлению подобных "костылей" и в других местах. Зачем делать как нарисовали, если тут и тут можно упростить. В итоге все идея bpm в помойку.
Процесс это не только инженерная приблуда для оркестровки, его бизнес должен понимать. Иначе у вас будет две версии процесса, одна в работе, другая у аналитика. Это в итоге приведет к появлению подобных "костылей" и в других местах. Зачем делать как нарисовали, если тут и тут можно упростить. В итоге все идея bpm в помойку.
Вот именно! Тогда надо делать реальные таски с реальным распределением и явно на процессе указывать таймеры и что с задачами происходит. А так получается, что бизнес считает, что у вас тут хуман а у вас задача, которая с точки зрения системы вообще не пользовательская ни разу
это одна из главных проблем гибких систем, если ты в любом месте можешь сделать через джаву, то везде просто кодят, вместо того, чтобы сделать оставить хуман, здесь мессаге, а здесь сигнал... везде же можно вызвать джаву и сделать что угодно