Size: a a a

2020 October 14

СК

С К in CADR
Andrey 🍊
В том и дело, что мы заранее не знаем массу цилиндров, раз не знаем диаметры
нет. Я же сам цилиндры соберу, я могу их повесить перед сборкой.
источник

R

Roman in CADR
Коррче, возьми 2 бутылки от кока-колы и приклей к ним моторчик)
источник

СК

С К in CADR
Roman
Коррче, возьми 2 бутылки от кока-колы и приклей к ним моторчик)
нет, я хочу
1. Сделать покрасивше.
2. Мне тяжёлый надо и хочу заранее посчитать.
источник

СК

С К in CADR
Andrey 🍊
Если есть «колбаса» из пенопласта (d=const), то ищем длину, если важна длина (l=const), ищем диаметр, если же пофигу, можно и систему и подбирать
вот чтобы подбирать, надо формулу.
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
Чуть попозже попробую нарисовать, ближе к вечеру
источник

СК

С К in CADR
Andrey 🍊
Чуть попозже попробую нарисовать, ближе к вечеру
источник

СК

С К in CADR
с расчётами я подожду.
источник

AP

Artyom "avp&quo... in CADR
Поговорим сегодня о полезном. Об языке.

Но не просто об языке, а о том, на каком языке будут договариваться между собой автомобили и велосипеды.

И это очень важная штука, с которой вы точно сталкивались, если хотя бы раз катали на велосипеде по дорогам общего пользования — автомобилисты не считают велосипед участником дорожного движения, при этом сам велосипедист очень уязвим. Он же не сидит в железной коробке.

В общем, новый стандарт "языка общения" — bicycle-to-vehicle (B2V)

И уже появился альянс, который этой темой занимается. Там производители топовых велосипедов (Trek, Giant), автоконцерны (Ford), разработчики девайсов, типа Garmin и Nordic Semiconductor. Но главный — не известная пока компания Tome. Вот тут есть поток новостей от них: https://www.tomesoftware.com/b2v/

А вот тут — описание форматов сообщений "велосипед-транспортное средство": https://www.tomesoftware.com/wp-content/uploads/2019/10/B2V-Whitepaper-VRU-BSMs-over-BT5-October-28-2019.pdf

Но на самом деле, там много уже есть интересных проектов по безопасности велосипедистов и подключения к интернетам:

— Система обнаружения и предупреждения на основе Bluetooth с низким энергопотреблением для уязвимых участников дорожного движения в слепых зонах транспортных средств: https://www.mdpi.com/1424-8220/20/9/2727

— GiveMeGreen! для велосипедистов —  приложение  по интеграции смартфона со светофором. Обнаруживает приближающиеся велосипеды через Bluetooth и сохраняет зеленый сигнал для их проезда. Может также включать световые сигналы предупреждения о перекрестке, чтобы указать на присутствие велосипедиста. https://sensysnetworks.com/givemegreen

— SEE.SENSE ICON2 интеллектуальный велосипедный фонарь https://seesense.cc/pages/see-sense-icon2

— Специализированный датчик столкновения ANGi. Крепится на шлем и если что-то произошло — вызывает службы спасения: https://www.specialized.com/us/en/angi-crash-sensor/p/170203

— Радар заднего вида Garmin Varia. Очень крутая железка, которая выглядит как фонарик, но в ней есть еще радар, который посылает сигнал на телефон или на устройства Garmin — https://buy.garmin.com/en-US/US/p/601468
источник

СК

С К in CADR
Artyom "avp" Poptsov
Поговорим сегодня о полезном. Об языке.

Но не просто об языке, а о том, на каком языке будут договариваться между собой автомобили и велосипеды.

И это очень важная штука, с которой вы точно сталкивались, если хотя бы раз катали на велосипеде по дорогам общего пользования — автомобилисты не считают велосипед участником дорожного движения, при этом сам велосипедист очень уязвим. Он же не сидит в железной коробке.

В общем, новый стандарт "языка общения" — bicycle-to-vehicle (B2V)

И уже появился альянс, который этой темой занимается. Там производители топовых велосипедов (Trek, Giant), автоконцерны (Ford), разработчики девайсов, типа Garmin и Nordic Semiconductor. Но главный — не известная пока компания Tome. Вот тут есть поток новостей от них: https://www.tomesoftware.com/b2v/

А вот тут — описание форматов сообщений "велосипед-транспортное средство": https://www.tomesoftware.com/wp-content/uploads/2019/10/B2V-Whitepaper-VRU-BSMs-over-BT5-October-28-2019.pdf

Но на самом деле, там много уже есть интересных проектов по безопасности велосипедистов и подключения к интернетам:

— Система обнаружения и предупреждения на основе Bluetooth с низким энергопотреблением для уязвимых участников дорожного движения в слепых зонах транспортных средств: https://www.mdpi.com/1424-8220/20/9/2727

— GiveMeGreen! для велосипедистов —  приложение  по интеграции смартфона со светофором. Обнаруживает приближающиеся велосипеды через Bluetooth и сохраняет зеленый сигнал для их проезда. Может также включать световые сигналы предупреждения о перекрестке, чтобы указать на присутствие велосипедиста. https://sensysnetworks.com/givemegreen

— SEE.SENSE ICON2 интеллектуальный велосипедный фонарь https://seesense.cc/pages/see-sense-icon2

— Специализированный датчик столкновения ANGi. Крепится на шлем и если что-то произошло — вызывает службы спасения: https://www.specialized.com/us/en/angi-crash-sensor/p/170203

— Радар заднего вида Garmin Varia. Очень крутая железка, которая выглядит как фонарик, но в ней есть еще радар, который посылает сигнал на телефон или на устройства Garmin — https://buy.garmin.com/en-US/US/p/601468
не совсем понятно. Где поговорите, на радио?
источник

AP

Artyom "avp&quo... in CADR
С К
не совсем понятно. Где поговорите, на радио?
Переслано из чужого канала же.
источник

a

alex in CADR
Artyom "avp" Poptsov
Поговорим сегодня о полезном. Об языке.

Но не просто об языке, а о том, на каком языке будут договариваться между собой автомобили и велосипеды.

И это очень важная штука, с которой вы точно сталкивались, если хотя бы раз катали на велосипеде по дорогам общего пользования — автомобилисты не считают велосипед участником дорожного движения, при этом сам велосипедист очень уязвим. Он же не сидит в железной коробке.

В общем, новый стандарт "языка общения" — bicycle-to-vehicle (B2V)

И уже появился альянс, который этой темой занимается. Там производители топовых велосипедов (Trek, Giant), автоконцерны (Ford), разработчики девайсов, типа Garmin и Nordic Semiconductor. Но главный — не известная пока компания Tome. Вот тут есть поток новостей от них: https://www.tomesoftware.com/b2v/

А вот тут — описание форматов сообщений "велосипед-транспортное средство": https://www.tomesoftware.com/wp-content/uploads/2019/10/B2V-Whitepaper-VRU-BSMs-over-BT5-October-28-2019.pdf

Но на самом деле, там много уже есть интересных проектов по безопасности велосипедистов и подключения к интернетам:

— Система обнаружения и предупреждения на основе Bluetooth с низким энергопотреблением для уязвимых участников дорожного движения в слепых зонах транспортных средств: https://www.mdpi.com/1424-8220/20/9/2727

— GiveMeGreen! для велосипедистов —  приложение  по интеграции смартфона со светофором. Обнаруживает приближающиеся велосипеды через Bluetooth и сохраняет зеленый сигнал для их проезда. Может также включать световые сигналы предупреждения о перекрестке, чтобы указать на присутствие велосипедиста. https://sensysnetworks.com/givemegreen

— SEE.SENSE ICON2 интеллектуальный велосипедный фонарь https://seesense.cc/pages/see-sense-icon2

— Специализированный датчик столкновения ANGi. Крепится на шлем и если что-то произошло — вызывает службы спасения: https://www.specialized.com/us/en/angi-crash-sensor/p/170203

— Радар заднего вида Garmin Varia. Очень крутая железка, которая выглядит как фонарик, но в ней есть еще радар, который посылает сигнал на телефон или на устройства Garmin — https://buy.garmin.com/en-US/US/p/601468
звучит очень интригующе и круто, прям как из будущего)
источник

СК

С К in CADR
ну мало ли, уточнял.
1. Гамрин как то падал от шифровальщика. Тогда оказалось, что гамрин это не только часы, но куча телеметрии, даже на самолётах. Что ппц, как по факту оказалось.
2. это всё идёт от ес, а им это особо то и не надо. ДОговоров этих. Они штрафами всех договаривают.
3. если чо у меня электровелик :)
источник

A🍊

Andrey 🍊 in CADR
С К
ну мало ли, уточнял.
1. Гамрин как то падал от шифровальщика. Тогда оказалось, что гамрин это не только часы, но куча телеметрии, даже на самолётах. Что ппц, как по факту оказалось.
2. это всё идёт от ес, а им это особо то и не надо. ДОговоров этих. Они штрафами всех договаривают.
3. если чо у меня электровелик :)
С гармином смешно, что у них даже синхронизация часов с телефоном, как оказалось, на это повязана. В итоге и она легла.
источник

СК

С К in CADR
А у нас помню путешествиница европейская. Попёрлась куда то на сервере ночью в пургу на велике по дороге. Её конечно сбили, но не поленились, отвезли в больницу, уехали. Она давала интервью, говорила что её потрясло. Пришёл полицейский и доказывал ей, что она сама виновата.
источник

a

alex in CADR
С К
А у нас помню путешествиница европейская. Попёрлась куда то на сервере ночью в пургу на велике по дороге. Её конечно сбили, но не поленились, отвезли в больницу, уехали. Она давала интервью, говорила что её потрясло. Пришёл полицейский и доказывал ей, что она сама виновата.
ну, очень тупо
источник

СК

С К in CADR
Andrey 🍊
С гармином смешно, что у них даже синхронизация часов с телефоном, как оказалось, на это повязана. В итоге и она легла.
просто это скорее тренд. И заканчивается всё немного предсказуемо.
Но по дороге ещё более тарретинговой рекламой.
источник

СК

С К in CADR
alex
ну, очень тупо
о чём и говорю. Велики для ЕС, ну вот для вымирающих региональных российских городов. Ну ладно, в некоторых посёлках.
Но точно не для всего РФ,
источник

СК

С К in CADR
заказал себе сегодня клоны адруино уно, набор с всякой мелочёвкой. Ну и рпи 4, заодно уж.
Вот приедет, я как раз Прата дочитаю, как начну писать -- не остановите. Пока собираю идейки, чтобы было классно с этим сделать.
источник

A

Andrew in CADR
Приветствую, а с nrf2401 кто работал?
источник

A

Andrew in CADR
У меня не получается добиться стабильной работы, питание отдельно выводил, кондей впаивал
источник