Size: a a a

WordPress && WooCommerce

2021 March 30

AY

Anatoly Yumashev in WordPress && WooCommerce
Запись про ООП и вордпресс. Там 2 темы. Моя вторая
источник

AY

Anatoly Yumashev in WordPress && WooCommerce
@wppunk учись пока я жив ))
источник

MD

Maxym Denysenko in WordPress && WooCommerce
источник

MD

Maxym Denysenko in WordPress && WooCommerce
покажи нам свой код хтмл-мастер
источник

MD

Maxym Denysenko in WordPress && WooCommerce
теория без практики - идет нахуй 🙂
источник

MD

Maxym Denysenko in WordPress && WooCommerce
как и практика без теории 🙂
источник

MD

Maxym Denysenko in WordPress && WooCommerce
но я посмотрю
источник

MD

Maxym Denysenko in WordPress && WooCommerce
1-й доклад хороший 🙂
источник

AY

Anatoly Yumashev in WordPress && WooCommerce
Maxym Denysenko
1-й доклад хороший 🙂
оч шикарный )
источник

AY

Anatoly Yumashev in WordPress && WooCommerce
сильно лучше моего ))
источник

MD

Maxym Denysenko in WordPress && WooCommerce
начало говняное 🙂
источник

MD

Maxym Denysenko in WordPress && WooCommerce
я читал Дорофеева 🙂 не надо пересказывать его 😄
источник

MD

Maxym Denysenko in WordPress && WooCommerce
а дальше интересно 🙂
источник

AY

Anatoly Yumashev in WordPress && WooCommerce
Maxym Denysenko
я читал Дорофеева 🙂 не надо пересказывать его 😄
повторение - мать учения.

я тоже хотел пропустить так как читал Дорофеева )

но потом понял что многие вещи там детальней разобраны и мне зашло
источник

IB

Ivan Berezhnyi in WordPress && WooCommerce
Александр
А зачем оформить через вайбер? Пусть заканчиваем покупку а сама покупка через SMPT шлюз или чисто через API будет приходить в ТГ в чат продавцов
Вы меня не так поняли. Уведомления мне и так прилетают в телегу. Это не проблема. Суть в другом. Чтобы по этой кнопке человек провалился ко мне в чат вайбера для личной переписки с менеджером. Это тоже ок.
Но нужно чтобы оно брало товар с корзины и переписка начиналась с этого товара. Тоесть когда он открывает переписку с менеджером в вайбере менеджеру сразу присылало интересуемый товар
источник

А

Александр in WordPress && WooCommerce
А вы не думали что не у всех есть вайбер ?
источник

А

Александр in WordPress && WooCommerce
Тем более , сценарии когда с ПК \ мобилы как должно быть , проработали ?
источник

ML

Max Lyuchin in WordPress && WooCommerce
Александр
А вы не думали что не у всех есть вайбер ?
А вы не думали что в 2021 чтобы менеджер общался с клиентом в Вайбере вовсе необязательно чтобы сам клиент сидел в Вайбере? Или у него ЦА — молодые мамочки.
источник

ML

Max Lyuchin in WordPress && WooCommerce
Ivan Berezhnyi
Вы меня не так поняли. Уведомления мне и так прилетают в телегу. Это не проблема. Суть в другом. Чтобы по этой кнопке человек провалился ко мне в чат вайбера для личной переписки с менеджером. Это тоже ок.
Но нужно чтобы оно брало товар с корзины и переписка начиналась с этого товара. Тоесть когда он открывает переписку с менеджером в вайбере менеджеру сразу присылало интересуемый товар
Читайте доки (про контекст) и будет счастье https://developers.viber.com/docs/tools/deep-links/#context
источник

MD

Maxym Denysenko in WordPress && WooCommerce
Митап про:

Автоматизация развёртывания WordPress проектов с нулевым временем простоя и постоянной возможностью отката изменений

В 19 по МСК (через пол часа):

https://zoom.us/j/91372846689?pwd=cVVUZ21ScHM0djZyS0ZxcXZ5TlFkdz09
источник