чтоб этот код скопировать можно было и использовать
Есть множество причин сделать шрифт кода в видое больше. Авторы видеоблогов либо не задумываются об этом, либо ленятся. Пример с просмотром в транспорте очень удачный. Да, и речь тут не об использовании кода, а о понятийном аппарате. Ведь как можно смотреть видео, не видя то, о чем тебе рассказывают. То, что потом можно с этим же кодом поработать - дополнительный бонус, а вот видеть код сразу во время урока или обзора, чтобы в голове срабатывал ассоциативный ряд, память - прямая необходимость и задача автора блога.
Представьте иное: вы смотрите уроки и обзоры о кулинарии (вождении, строительстве, оказании первой помощи и т.д.) и не видите самое основное, что показывают. В видео про код, про WordPress, WooCommerce имеет основным как раз-таки код. Поэтому шрифт кода в видео увеличивать надо.