Size: a a a

WordPress && WooCommerce

2020 January 30

SM

SEO Max in WordPress && WooCommerce
вкинте денег в контекст для начала и смотрите на выхлоп. Анализируйте потом и допиливайте. контекст в их нише может оказаться дорогим и тупо сливом денег - не надо людей сразу закапывать :)
источник

SM

SEO Max in WordPress && WooCommerce
Vitaly Norris
да, на сколько знаний хватает 🤷‍♂️
потом можно будет придти заказать повторный аудит и проведение аналитики, а там уж и поработать можно :)

Как раз будет больше данных о проделанных работах
источник

SM

SEO Max in WordPress && WooCommerce
Данил Трубицын
Народ! У кого-нибудь был опыт создания сайта под автозапчасти?
да
источник

c

campusboy in WordPress && WooCommerce
Mikhail Kobzarev
ну так ему напиши и попроси Аню - пусть пнет их
Issue закинул ни гит
источник

SM

SEO Max in WordPress && WooCommerce
Vitaly Norris
да, я пока разберусь, время пройдет. Лучше договориться о приемлемых коммерческих условиях. Оба в выигрыше будем
если работа за %, то это к цыа=ганам :) Либо...наш ген. дир, наш бухгалтер и отдел продаж,  а там уж...
источник

ДТ

Данил Трубицын in WordPress && WooCommerce
SEO Max
да
Можешь кратко описать как реализовывал? А-то уже не раз обращались, я все сливал. Они все к онлайн-базам подключаются, а эти базы плохо дружат с мозгами. И договориться с ними о нормальной выгрузке почти нереально
источник

VN

Vitaly Norris in WordPress && WooCommerce
SEO Max
если работа за %, то это к цыа=ганам :) Либо...наш ген. дир, наш бухгалтер и отдел продаж,  а там уж...
в таких делах оплата формируется фикс + ответственность за результат. Если человек работает ради работы, а главное ради чего его пригасили - конверсия - не меняется - то кому он нужен, так ведь?
источник

VN

Vitaly Norris in WordPress && WooCommerce
Сергей Александрович
настройка аналитики, это к сеошникам-маркетологам (ито они вам будут графики показывать красивые, а продажи могут и не вырасти). проанализируйте бизнес, ЦА, найдите фишку, сформируйте УТП, проработайте стратегию, структуру сайта поменяйте, вкинте денег в контекст для начала и смотрите на выхлоп. Анализируйте потом и допиливайте.
денег вкидывал в том году, этот опыт получен. Теперь есть понимание, что дешевле идти по шагам - аналитика - гипотеза - результат - оценка результата и снова круг
источник

SM

SEO Max in WordPress && WooCommerce
Vitaly Norris
в таких делах оплата формируется фикс + ответственность за результат. Если человек работает ради работы, а главное ради чего его пригасили - конверсия - не меняется - то кому он нужен, так ведь?
потому как конверсия - это не только цифры, но и отдел продаж, повторяемость продаж (возвращаемость клиента), увеличение лояльности и среднего чека

Если я что-то путаю, то меня можно править вдоль и поперёк.

Есть фин. показатели, которые могут быть в отрыве от маркетинговых (когда вам финансово хорошо, а ваша доля в нише стремится ко дну и прочие)
источник

С

Сергей Александрович in WordPress && WooCommerce
Vitaly Norris
денег вкидывал в том году, этот опыт получен. Теперь есть понимание, что дешевле идти по шагам - аналитика - гипотеза - результат - оценка результата и снова круг
Про контекст, это какраз бюджетный вариант. Подняли магаз на шаблоне и вперед.
источник

SM

SEO Max in WordPress && WooCommerce
Сергей Александрович
Про контекст, это какраз бюджетный вариант. Подняли магаз на шаблоне и вперед.
вопрос только размера бюджета
источник

SM

SEO Max in WordPress && WooCommerce
Данил Трубицын
Можешь кратко описать как реализовывал? А-то уже не раз обращались, я все сливал. Они все к онлайн-базам подключаются, а эти базы плохо дружат с мозгами. И договориться с ними о нормальной выгрузке почти нереально
ответил
источник

С

Сергей Александрович in WordPress && WooCommerce
SEO Max
вопрос только размера бюджета
Естественно, но перед магазом на шаблоне нужно самое нлавное сделать. Анализ ниши, конкурентов, ЦА,  найти фишку, сформировать утп, стратегию и структуру сайта.
источник

VN

Vitaly Norris in WordPress && WooCommerce
SEO Max
потому как конверсия - это не только цифры, но и отдел продаж, повторяемость продаж (возвращаемость клиента), увеличение лояльности и среднего чека

Если я что-то путаю, то меня можно править вдоль и поперёк.

Есть фин. показатели, которые могут быть в отрыве от маркетинговых (когда вам финансово хорошо, а ваша доля в нише стремится ко дну и прочие)
любой маркетинг - это катализатор.
Трафик есть и так, из поисковых систем.
На нем уже есть конверсия и с ней уже можно работать.
Потребность покупать платный трафик есть смысл брать, когда с бесплатным трафиком научился работать.
источник

А

Александр in WordPress && WooCommerce
Vitaly Norris
любой маркетинг - это катализатор.
Трафик есть и так, из поисковых систем.
На нем уже есть конверсия и с ней уже можно работать.
Потребность покупать платный трафик есть смысл брать, когда с бесплатным трафиком научился работать.
А можно графики из консоли гугла?
источник

SM

SEO Max in WordPress && WooCommerce
Vitaly Norris
любой маркетинг - это катализатор.
Трафик есть и так, из поисковых систем.
На нем уже есть конверсия и с ней уже можно работать.
Потребность покупать платный трафик есть смысл брать, когда с бесплатным трафиком научился работать.
тот же Игорь Манн сказал (само собой, не со своих слов), что маркетинг планируют ещё ДО проекта. Посему у нас разный опыт и разные же книги прочитаны
источник

А

Александр in WordPress && WooCommerce
Интересно о обьеме какого орг. трафика идёт речь
источник

SM

SEO Max in WordPress && WooCommerce
Александр
Интересно о обьеме какого орг. трафика идёт речь
:)))
источник

SM

SEO Max in WordPress && WooCommerce
Приванговываю, что исполнитель будет высосан и высушен
источник

VN

Vitaly Norris in WordPress && WooCommerce
Александр
А можно графики из консоли гугла?
источники трафика?
источник