Важно ли обработка возражений клиента? Или уметь как-то убалиывать на более высокую цену за разработку сайта на WordPress? А то они думают что если вп то легко все абсолютно
Сейчас сталкиваюсь ща с этими возражениями, чувствую не довольства клиента, но не могу же я за 3 копейки делать сайт, поэтому начал искать инфу на эту тему
Сейчас сталкиваюсь ща с этими возражениями, чувствую не довольства клиента, но не могу же я за 3 копейки делать сайт, поэтому начал искать инфу на эту тему
Просто есть дешманские клиенты, они не стоят даже общения
Я вот сейчас рассчитал русским сайт по 500 рублей час. Это как бы низкая цена я считаю. В итоге вышло 65000. Вот многие дешманы сразу скажут нет. А ведь это нижняя граница цены за качественный продукт.
Я вот сейчас рассчитал русским сайт по 500 рублей час. Это как бы низкая цена я считаю. В итоге вышло 65000. Вот многие дешманы сразу скажут нет. А ведь это нижняя граница цены за качественный продукт.
Я за 700 работал, потом сказал 900 но клиент чето другими делами занялся но потом вернулся и я отказался