Size: a a a

2020 September 04

OG

Ok Google in BZD • ЧАТ
подчеркиваю НА НЕКОТОРЫХ
источник

SP

Slava Pinchuk in BZD • ЧАТ
Антон
Эх, ну тогда ладно, а то я чего то тоже по матану хотел себя погонять
Мо мат ану есть крутая книга курт дифференциально и интегрального исчисления для втузов
Автор Пискунов
она наисана для заочников в СССр очень крутая.. без препода идёт самый сок
источник

S

Slava in BZD • ЧАТ
Плюсы и на дотнете есть 🌚
источник

🍉

🍉 in BZD • ЧАТ
Кто пробовал dlang?
источник

А

Антон in BZD • ЧАТ
Slava
Плюсы и на дотнете есть 🌚
......🤡🤡🤡🤡
источник

🍉

🍉 in BZD • ЧАТ
источник

OG

Ok Google in BZD • ЧАТ
Slava Pinchuk
Мо мат ану есть крутая книга курт дифференциально и интегрального исчисления для втузов
Автор Пискунов
она наисана для заочников в СССр очень крутая.. без препода идёт самый сок
надо бы глянуть.
источник

А

Антон in BZD • ЧАТ
Slava Pinchuk
Мо мат ану есть крутая книга курт дифференциально и интегрального исчисления для втузов
Автор Пискунов
она наисана для заочников в СССр очень крутая.. без препода идёт самый сок
Спасибо, поищу попробую
источник

🍉

🍉 in BZD • ЧАТ
источник

🍉

🍉 in BZD • ЧАТ
источник

SP

Slava Pinchuk in BZD • ЧАТ
Ok Google
надо бы глянуть.
Пискунов Н.С. Дифференциальное и интегральное исчисления

https://studfile.net/preview/9245228/

https://may.alleng.org/d/math/math459.htm
источник

OG

Ok Google in BZD • ЧАТ
Slava
Плюсы и на дотнете есть 🌚
если мне не изменяет память в unity (игровой движок) есть возможность компилить il2cpp то есть пишешь на c# затем оно перегоняется в msil и из него в плюсы и уже компилится.
источник

OG

Ok Google in BZD • ЧАТ
спасибо!)
источник

🍉

🍉 in BZD • ЧАТ
Ok Google
если мне не изменяет память в unity (игровой движок) есть возможность компилить il2cpp то есть пишешь на c# затем оно перегоняется в msil и из него в плюсы и уже компилится.
Не совсем
источник

OG

Ok Google in BZD • ЧАТ
а то институт уже 10 лет назад окончен и в голове шаром покати)
источник

А

Антон in BZD • ЧАТ
Спасибо
источник

SP

Slava Pinchuk in BZD • ЧАТ
Антон
Спасибо
Ещё была классная чисто по первому курсу матана
автор Запорожец, но название не помню...  сорян
источник

SP

Slava Pinchuk in BZD • ЧАТ
Ok Google
а то институт уже 10 лет назад окончен и в голове шаром покати)
Я 5 лет как
источник

🍉

🍉 in BZD • ЧАТ
Ok Google
если мне не изменяет память в unity (игровой движок) есть возможность компилить il2cpp то есть пишешь на c# затем оно перегоняется в msil и из него в плюсы и уже компилится.
Компоненты и игровые объекты относятся к «тяжелым объектам C++». Все объекты GameObject имеют имя. Их компоненты представляют собой оболочки для C# поверх компонентов на C++. Это упрощает работу с ними, но может влиять на производительность, если они будут храниться в памяти без явной структуры. Объект C# может находиться на любом участке памяти. Объект C++ также может находиться в любом участке памяти. Группировка и последовательное размещение объектов в памяти отсутствуют. При каждой загрузке в центральный процессор для обработки объект приходится собирать по частям из разных участков памяти. Это может сильно замедлить загрузку, а оптимизация потребует много усилий.
источник

OG

Ok Google in BZD • ЧАТ
🍉
Компоненты и игровые объекты относятся к «тяжелым объектам C++». Все объекты GameObject имеют имя. Их компоненты представляют собой оболочки для C# поверх компонентов на C++. Это упрощает работу с ними, но может влиять на производительность, если они будут храниться в памяти без явной структуры. Объект C# может находиться на любом участке памяти. Объект C++ также может находиться в любом участке памяти. Группировка и последовательное размещение объектов в памяти отсутствуют. При каждой загрузке в центральный процессор для обработки объект приходится собирать по частям из разных участков памяти. Это может сильно замедлить загрузку, а оптимизация потребует много усилий.
ну как устроен unity я в курсе)) я на нем с 2015 по 2019 писал))
источник