пишут, что houdini более грубая, а 3ds Max — более точный и адекватной инструмент, и, хотя не имеет нод, но укладывается слоями. и можно взять чертежи с AutoCAD и работать с ними. В общем Max похоже лучше.
да как я уже сказал все от ваших навыков зависит) я бы вообще 3ds max выбрал хотя бы потому что мне он привычнее))) но я уже давно не видел что бы в нем кто то работал в геймдеве. все в блендерах да збрашах сидят. На максе я в свое время интерьерку делал а сейчас даже хз делают ли в нем ее еще или нет))) В конце концов если необходимо сделать модель для дальнейшей вставки в игру то можно и в максе разницы нету))
да как я уже сказал все от ваших навыков зависит) я бы вообще 3ds max выбрал хотя бы потому что мне он привычнее))) но я уже давно не видел что бы в нем кто то работал в геймдеве. все в блендерах да збрашах сидят. На максе я в свое время интерьерку делал а сейчас даже хз делают ли в нем ее еще или нет))) В конце концов если необходимо сделать модель для дальнейшей вставки в игру то можно и в максе разницы нету))
а все там сидят потому что проще? в смысле в блендере ))