Size: a a a

2018 June 02

R

Rtiops in BZD • ЧАТ
знаете хорошие работы по созданию семантического ядра?
источник
2018 June 03

NK

ID:212491503 in BZD • ЧАТ
Vaal
источник
2018 June 04

NK

ID:254260353 in BZD • ЧАТ
Кто-нибудь работал и с Houdini и в 3 d max? Какая удобнее для создания персонажей?
источник

MV

Michael Volkov 🐺 in BZD • ЧАТ
Я только в 3д максе работал когда-то давно
источник

NK

ID:254260353 in BZD • ЧАТ
Michael Volkov 🐺
Я только в 3д максе работал когда-то давно
пишут, что houdini более грубая, а 3ds Max — более точный и адекватной инструмент, и, хотя  не имеет нод, но укладывается слоями. и можно  взять чертежи с  AutoCAD и работать с ними. В общем Max похоже лучше.
источник

D

D̼̖a͇̼ͅv̛̲̹̰̭̻i̧d in BZD • ЧАТ
блендер как алътернатива
источник

D

D̼̖a͇̼ͅv̛̲̹̰̭̻i̧d in BZD • ЧАТ
источник
2018 June 05

NK

ID:254260353 in BZD • ЧАТ
спасибо!
источник
2018 June 06

АЕ

Артём Ермолов in BZD • ЧАТ
ID:254260353
Кто-нибудь работал и с Houdini и в 3 d max? Какая удобнее для создания персонажей?
Если под "созданием" вы имеете ввиду моделирование, то удобнее всего zBrush. А текстурить и рендерить можно в чем угодно. Для анимации я бы взял maya.
источник

S

Slava in BZD • ЧАТ
Принимаем заявки на доклады/музыкальные выступления https://goo.gl/forms/dbapxutFC7QPKLTP2

Программа прошлого года доступна тут: https://2017.chaosconstructions.ru/events/doklady
источник

D

DEViANCE in BZD • ЧАТ
источник

OG

Ok Google in BZD • ЧАТ
Артём Ермолов
Если под "созданием" вы имеете ввиду моделирование, то удобнее всего zBrush. А текстурить и рендерить можно в чем угодно. Для анимации я бы взял maya.
ну браш для скульптинга хорош. дофиналивать один черт не в нем))) в общем действительно зависит от задачи.
источник

NK

ID:254260353 in BZD • ЧАТ
Ok Google
ну браш для скульптинга хорош. дофиналивать один черт не в нем))) в общем действительно зависит от задачи.
Персонажи с нуля для сказки. Сейчас эскизы рисуем, а я пока программы мучаю)) и пробы делаю. Сначала мультик, а  в перспективе игру.
источник

OG

Ok Google in BZD • ЧАТ
ID:254260353
Персонажи с нуля для сказки. Сейчас эскизы рисуем, а я пока программы мучаю)) и пробы делаю. Сначала мультик, а  в перспективе игру.
в том и дело что проработка модели для мультика и для игры это 2 разных задачи совсем) я в геймдеве уже 9-ый год)))
источник

OG

Ok Google in BZD • ЧАТ
я бы все таки в блендере работал он поуниверсальнее но тут больше от ваших навыков зависит))) я вообще разработчик а не 3д'шник :D
источник

NK

ID:254260353 in BZD • ЧАТ
Ok Google
я бы все таки в блендере работал он поуниверсальнее но тут больше от ваших навыков зависит))) я вообще разработчик а не 3д'шник :D
а 3d max? не лучше?
источник

OG

Ok Google in BZD • ЧАТ
ID:254260353
а 3d max? не лучше?
да как я уже сказал все от ваших навыков зависит) я бы вообще 3ds max выбрал хотя бы потому что мне он привычнее))) но я уже давно не видел что бы в нем кто то работал в геймдеве. все в блендерах да збрашах сидят. На максе я в свое время интерьерку делал а сейчас даже хз делают ли в нем ее еще или нет))) В конце концов если необходимо сделать модель для дальнейшей вставки в игру то можно и в максе разницы нету))
источник

NK

ID:254260353 in BZD • ЧАТ
Ok Google
да как я уже сказал все от ваших навыков зависит) я бы вообще 3ds max выбрал хотя бы потому что мне он привычнее))) но я уже давно не видел что бы в нем кто то работал в геймдеве. все в блендерах да збрашах сидят. На максе я в свое время интерьерку делал а сейчас даже хз делают ли в нем ее еще или нет))) В конце концов если необходимо сделать модель для дальнейшей вставки в игру то можно и в максе разницы нету))
а все там сидят потому что проще? в смысле в блендере ))
источник

OG

Ok Google in BZD • ЧАТ
ID:254260353
а все там сидят потому что проще? в смысле в блендере ))
а тут уж не скажу) мне кажется дело вкуса все таки.
https://thequestion.ru/questions/167229/chto-luchshe-3ds-max-ili-blender
источник

NK

ID:254260353 in BZD • ЧАТ
в общем 3dмакс)) я на него сразу запала))))
источник