морозная #паста
Товарищи, смотрите, какой пиздец.
При покупке новой симки от МТС на ней уже подключены бесплатные сервисы/услуги (GOODok, например), которые через энное время становятся платными.
Всё бы ничего, их можно отключить в личном кабинете. Так было раньше. Но теперь по–другому.
Теперь этот сраный гудок представляет из себя ДВЕ услуги.
Первая бесплатно две недели, потом она убирается и ПОДКЛЮЧАЕТСЯ вторая, уже платная.
Если вы отключаете бесплатный гудок, подключается платный. Не сразу, а на следующий день. Его тоже надо успеть отключить.
Какие–то ещё услуги тоже сначала бесплатны, а потом становятся платными, "суперБИТ" что ли, не помню.
В прошлый раз я звонил 0890 и ждал 17 минут, ежеминутно слыша "оператор ответит вам через ОДНУ минуту". Девочка долго пыталась убедить меня в том, что это это одна и та же услуга, и после десяти ответов "ДА" на вопрос "то есть вы отказываетесь от этой услуги" — пообещали создать заявку на возврат денег на баланс (42 рубля).
Прошло 3 недели, а воз и ныне там.
Попытался дозвониться сегодня (в рабочее время!) 0890 — и хуй там, при выборе оператора (0890–1–0) просто полчаса играет музыка, потом связь обрывается. Два раза одинаковый результат.
Это нормально или всё–таки МТС окончательно зашкварились?