Size: a a a

Что ты несёшь?

2018 November 25
Что ты несёшь?
bredus
​​На днях модный дом "Дольче и Габбана" угробил с помощью рекламы собственное шоу и нанес фундаментальный удар по своей репутации. Случай, кажется, уникальный, просто какая–то Премия Дарвина от шоу–бизнеса.

По порядку. Самое грандиозное и дорогостоящее шоу за 33 года существования бренда должно было состояться в Шанхае (где же еще?) 21–го ноября. На него были собраны звезды и топ–модели со всей Азии. Шоу должно было стать триумфом "Дольче и Габбана" и покорением безразмерного китайского рынка. Китайские модницы и модники были вполне готовы покориться и ждали шоу с нетерпением.

И тут появилась Реклама. Отдадим должное ее создателям: они сумели найти самую глупо выглядящую модель в Китае, если не во всей Азии. Это девицу, не снимающую с лица имбецильную ухмылку, они усадили за стол и заставили есть палочками итальянскую еду, вроде пиццы, здоровенной канноли и спагетти. Разумеется, все эти угощения палочками есть невозможно, а потому девица просто тыкает ими в еду, производя опасные для психического здоровья гримасы. Когда же ей удается отщипнуть кусочек, на экране появляется надпись "Брависсимо!" и объявление о The Great Show. Для пущей доходчивости слово "Шанхай" в этой рекламе было написано японскими иероглифами. А называлось все это диво — вы не поверите — DG Loves China.

Реклама произвела в Китае фурор, но не совсем того типа, на который рассчитывали Дольче и Габбана. В Сети началась кампания за бойкот шоу и всей продукции модного дома в целом. А вскоре появилась пародия на эту рекламу, в которой дебильного вида белый мужик, копируя гримасы модели из оригинала, пытается есть китайскую еду ножом и вилкой. Каждый ролик заканчивался слоганом: "Кто здесь расисты? — Дольче и Габбана! Не покупайте их товары!"

Проявив чудеса сообразительности, Дольче и Габбана догадались, что китайская публика не проявляет при виде Рекламы положенного энтузиазма, и сняли ее. Но было поздно — она уже заполонила соцсети во всем мире. Более того, один из пользователей выложил скрины своей переписки с Габбаной в Инстаграмме по поводу этой рекламы, во время которой Габбана именует китайцев "пожирателями собак", а сам Китай — "говенной страной". Габбана тут же выпустил заявление под названием Not Me, утвеждая, что его аккаунт был взломан, и он ничего подобного не писал. Но ему не поверили, потому что он и раньше был известен хамскими высказываниями в соцсетях.

Первой отказалась от участия в шоу Чжан Цзыи. Да не просто отказалась, а выложила в своем аккаунте в Weibo карикатуру (судя по корявому рисунку, сама трудилась), на которой злой панда кормит Дольче и Габбану говном, приговаривая: "Вы здесь что–то обронили, возьмите это обратно!" А ее пресс–агент обнародовал официальное заявление о том, что ни сама звезда, ни работающая на нее команда больше никогда не купят даже пуговицы от "Дольче и Габбана".

С этого момента звезды начали отказываться от участия в шоу одна за другой. Топ–модели устроили в соцсетях флешмоб, в котором выкладывали свои фото, перечеркнутые надписью Not Me, издеваясь над оправданиями Габбаны. И даже официальные "лица" бренда в Азии Ван Цзюнкай и Дильраба Дильмурат расторгли свои контракты с "Дольче и Габбаной", наплевав на миллионные гонорары.

Менее, чем за сутки до начала шоу, все звезды и модели из Китая, Гонконга и Тайваня отказались от участия. Даже редактор журнала Vogue China Анжелика Чун объявила о намерении бойкотировать шоу. За четыре часа до начала Дольче и Габбана вынуждены были все отменить.

В сухом остатке: "Дольче и Габбана" теперь самый непопулярный бренд в Китае. Грандиозное шоу. в которое была вбухана куча денег, отменено. Имидж бренда существенно пострадал, причем не только в Азии, но и на Западе, потому что расистом быть стыдно. Самим Дольче и Габбане приходится скрываться от репортеров, преследующих их вопросами, типа "сколько китайских младенцев вы едите на завтрак?" И все это благодаря Рекламе, которая в общей сложности длится 2,5 минуты. Согласитесь, невероятная эффективность

а вот и сама реклама:
источник
Что ты несёшь?
bredus
​​На днях модный дом "Дольче и Габбана" угробил с помощью рекламы собственное шоу и нанес фундаментальный удар по своей репутации. Случай, кажется, уникальный, просто какая–то Премия Дарвина от шоу–бизнеса.

По порядку. Самое грандиозное и дорогостоящее шоу за 33 года существования бренда должно было состояться в Шанхае (где же еще?) 21–го ноября. На него были собраны звезды и топ–модели со всей Азии. Шоу должно было стать триумфом "Дольче и Габбана" и покорением безразмерного китайского рынка. Китайские модницы и модники были вполне готовы покориться и ждали шоу с нетерпением.

И тут появилась Реклама. Отдадим должное ее создателям: они сумели найти самую глупо выглядящую модель в Китае, если не во всей Азии. Это девицу, не снимающую с лица имбецильную ухмылку, они усадили за стол и заставили есть палочками итальянскую еду, вроде пиццы, здоровенной канноли и спагетти. Разумеется, все эти угощения палочками есть невозможно, а потому девица просто тыкает ими в еду, производя опасные для психического здоровья гримасы. Когда же ей удается отщипнуть кусочек, на экране появляется надпись "Брависсимо!" и объявление о The Great Show. Для пущей доходчивости слово "Шанхай" в этой рекламе было написано японскими иероглифами. А называлось все это диво — вы не поверите — DG Loves China.

Реклама произвела в Китае фурор, но не совсем того типа, на который рассчитывали Дольче и Габбана. В Сети началась кампания за бойкот шоу и всей продукции модного дома в целом. А вскоре появилась пародия на эту рекламу, в которой дебильного вида белый мужик, копируя гримасы модели из оригинала, пытается есть китайскую еду ножом и вилкой. Каждый ролик заканчивался слоганом: "Кто здесь расисты? — Дольче и Габбана! Не покупайте их товары!"

Проявив чудеса сообразительности, Дольче и Габбана догадались, что китайская публика не проявляет при виде Рекламы положенного энтузиазма, и сняли ее. Но было поздно — она уже заполонила соцсети во всем мире. Более того, один из пользователей выложил скрины своей переписки с Габбаной в Инстаграмме по поводу этой рекламы, во время которой Габбана именует китайцев "пожирателями собак", а сам Китай — "говенной страной". Габбана тут же выпустил заявление под названием Not Me, утвеждая, что его аккаунт был взломан, и он ничего подобного не писал. Но ему не поверили, потому что он и раньше был известен хамскими высказываниями в соцсетях.

Первой отказалась от участия в шоу Чжан Цзыи. Да не просто отказалась, а выложила в своем аккаунте в Weibo карикатуру (судя по корявому рисунку, сама трудилась), на которой злой панда кормит Дольче и Габбану говном, приговаривая: "Вы здесь что–то обронили, возьмите это обратно!" А ее пресс–агент обнародовал официальное заявление о том, что ни сама звезда, ни работающая на нее команда больше никогда не купят даже пуговицы от "Дольче и Габбана".

С этого момента звезды начали отказываться от участия в шоу одна за другой. Топ–модели устроили в соцсетях флешмоб, в котором выкладывали свои фото, перечеркнутые надписью Not Me, издеваясь над оправданиями Габбаны. И даже официальные "лица" бренда в Азии Ван Цзюнкай и Дильраба Дильмурат расторгли свои контракты с "Дольче и Габбаной", наплевав на миллионные гонорары.

Менее, чем за сутки до начала шоу, все звезды и модели из Китая, Гонконга и Тайваня отказались от участия. Даже редактор журнала Vogue China Анжелика Чун объявила о намерении бойкотировать шоу. За четыре часа до начала Дольче и Габбана вынуждены были все отменить.

В сухом остатке: "Дольче и Габбана" теперь самый непопулярный бренд в Китае. Грандиозное шоу. в которое была вбухана куча денег, отменено. Имидж бренда существенно пострадал, причем не только в Азии, но и на Западе, потому что расистом быть стыдно. Самим Дольче и Габбане приходится скрываться от репортеров, преследующих их вопросами, типа "сколько китайских младенцев вы едите на завтрак?" И все это благодаря Рекламе, которая в общей сложности длится 2,5 минуты. Согласитесь, невероятная эффективность

а вот и сама реклама:
источник
Что ты несёшь?
bredus
​​На днях модный дом "Дольче и Габбана" угробил с помощью рекламы собственное шоу и нанес фундаментальный удар по своей репутации. Случай, кажется, уникальный, просто какая–то Премия Дарвина от шоу–бизнеса.

По порядку. Самое грандиозное и дорогостоящее шоу за 33 года существования бренда должно было состояться в Шанхае (где же еще?) 21–го ноября. На него были собраны звезды и топ–модели со всей Азии. Шоу должно было стать триумфом "Дольче и Габбана" и покорением безразмерного китайского рынка. Китайские модницы и модники были вполне готовы покориться и ждали шоу с нетерпением.

И тут появилась Реклама. Отдадим должное ее создателям: они сумели найти самую глупо выглядящую модель в Китае, если не во всей Азии. Это девицу, не снимающую с лица имбецильную ухмылку, они усадили за стол и заставили есть палочками итальянскую еду, вроде пиццы, здоровенной канноли и спагетти. Разумеется, все эти угощения палочками есть невозможно, а потому девица просто тыкает ими в еду, производя опасные для психического здоровья гримасы. Когда же ей удается отщипнуть кусочек, на экране появляется надпись "Брависсимо!" и объявление о The Great Show. Для пущей доходчивости слово "Шанхай" в этой рекламе было написано японскими иероглифами. А называлось все это диво — вы не поверите — DG Loves China.

Реклама произвела в Китае фурор, но не совсем того типа, на который рассчитывали Дольче и Габбана. В Сети началась кампания за бойкот шоу и всей продукции модного дома в целом. А вскоре появилась пародия на эту рекламу, в которой дебильного вида белый мужик, копируя гримасы модели из оригинала, пытается есть китайскую еду ножом и вилкой. Каждый ролик заканчивался слоганом: "Кто здесь расисты? — Дольче и Габбана! Не покупайте их товары!"

Проявив чудеса сообразительности, Дольче и Габбана догадались, что китайская публика не проявляет при виде Рекламы положенного энтузиазма, и сняли ее. Но было поздно — она уже заполонила соцсети во всем мире. Более того, один из пользователей выложил скрины своей переписки с Габбаной в Инстаграмме по поводу этой рекламы, во время которой Габбана именует китайцев "пожирателями собак", а сам Китай — "говенной страной". Габбана тут же выпустил заявление под названием Not Me, утвеждая, что его аккаунт был взломан, и он ничего подобного не писал. Но ему не поверили, потому что он и раньше был известен хамскими высказываниями в соцсетях.

Первой отказалась от участия в шоу Чжан Цзыи. Да не просто отказалась, а выложила в своем аккаунте в Weibo карикатуру (судя по корявому рисунку, сама трудилась), на которой злой панда кормит Дольче и Габбану говном, приговаривая: "Вы здесь что–то обронили, возьмите это обратно!" А ее пресс–агент обнародовал официальное заявление о том, что ни сама звезда, ни работающая на нее команда больше никогда не купят даже пуговицы от "Дольче и Габбана".

С этого момента звезды начали отказываться от участия в шоу одна за другой. Топ–модели устроили в соцсетях флешмоб, в котором выкладывали свои фото, перечеркнутые надписью Not Me, издеваясь над оправданиями Габбаны. И даже официальные "лица" бренда в Азии Ван Цзюнкай и Дильраба Дильмурат расторгли свои контракты с "Дольче и Габбаной", наплевав на миллионные гонорары.

Менее, чем за сутки до начала шоу, все звезды и модели из Китая, Гонконга и Тайваня отказались от участия. Даже редактор журнала Vogue China Анжелика Чун объявила о намерении бойкотировать шоу. За четыре часа до начала Дольче и Габбана вынуждены были все отменить.

В сухом остатке: "Дольче и Габбана" теперь самый непопулярный бренд в Китае. Грандиозное шоу. в которое была вбухана куча денег, отменено. Имидж бренда существенно пострадал, причем не только в Азии, но и на Западе, потому что расистом быть стыдно. Самим Дольче и Габбане приходится скрываться от репортеров, преследующих их вопросами, типа "сколько китайских младенцев вы едите на завтрак?" И все это благодаря Рекламе, которая в общей сложности длится 2,5 минуты. Согласитесь, невероятная эффективность

а вот и сама реклама:
источник
Что ты несёшь?
bredus
​​На днях модный дом "Дольче и Габбана" угробил с помощью рекламы собственное шоу и нанес фундаментальный удар по своей репутации. Случай, кажется, уникальный, просто какая–то Премия Дарвина от шоу–бизнеса.

По порядку. Самое грандиозное и дорогостоящее шоу за 33 года существования бренда должно было состояться в Шанхае (где же еще?) 21–го ноября. На него были собраны звезды и топ–модели со всей Азии. Шоу должно было стать триумфом "Дольче и Габбана" и покорением безразмерного китайского рынка. Китайские модницы и модники были вполне готовы покориться и ждали шоу с нетерпением.

И тут появилась Реклама. Отдадим должное ее создателям: они сумели найти самую глупо выглядящую модель в Китае, если не во всей Азии. Это девицу, не снимающую с лица имбецильную ухмылку, они усадили за стол и заставили есть палочками итальянскую еду, вроде пиццы, здоровенной канноли и спагетти. Разумеется, все эти угощения палочками есть невозможно, а потому девица просто тыкает ими в еду, производя опасные для психического здоровья гримасы. Когда же ей удается отщипнуть кусочек, на экране появляется надпись "Брависсимо!" и объявление о The Great Show. Для пущей доходчивости слово "Шанхай" в этой рекламе было написано японскими иероглифами. А называлось все это диво — вы не поверите — DG Loves China.

Реклама произвела в Китае фурор, но не совсем того типа, на который рассчитывали Дольче и Габбана. В Сети началась кампания за бойкот шоу и всей продукции модного дома в целом. А вскоре появилась пародия на эту рекламу, в которой дебильного вида белый мужик, копируя гримасы модели из оригинала, пытается есть китайскую еду ножом и вилкой. Каждый ролик заканчивался слоганом: "Кто здесь расисты? — Дольче и Габбана! Не покупайте их товары!"

Проявив чудеса сообразительности, Дольче и Габбана догадались, что китайская публика не проявляет при виде Рекламы положенного энтузиазма, и сняли ее. Но было поздно — она уже заполонила соцсети во всем мире. Более того, один из пользователей выложил скрины своей переписки с Габбаной в Инстаграмме по поводу этой рекламы, во время которой Габбана именует китайцев "пожирателями собак", а сам Китай — "говенной страной". Габбана тут же выпустил заявление под названием Not Me, утвеждая, что его аккаунт был взломан, и он ничего подобного не писал. Но ему не поверили, потому что он и раньше был известен хамскими высказываниями в соцсетях.

Первой отказалась от участия в шоу Чжан Цзыи. Да не просто отказалась, а выложила в своем аккаунте в Weibo карикатуру (судя по корявому рисунку, сама трудилась), на которой злой панда кормит Дольче и Габбану говном, приговаривая: "Вы здесь что–то обронили, возьмите это обратно!" А ее пресс–агент обнародовал официальное заявление о том, что ни сама звезда, ни работающая на нее команда больше никогда не купят даже пуговицы от "Дольче и Габбана".

С этого момента звезды начали отказываться от участия в шоу одна за другой. Топ–модели устроили в соцсетях флешмоб, в котором выкладывали свои фото, перечеркнутые надписью Not Me, издеваясь над оправданиями Габбаны. И даже официальные "лица" бренда в Азии Ван Цзюнкай и Дильраба Дильмурат расторгли свои контракты с "Дольче и Габбаной", наплевав на миллионные гонорары.

Менее, чем за сутки до начала шоу, все звезды и модели из Китая, Гонконга и Тайваня отказались от участия. Даже редактор журнала Vogue China Анжелика Чун объявила о намерении бойкотировать шоу. За четыре часа до начала Дольче и Габбана вынуждены были все отменить.

В сухом остатке: "Дольче и Габбана" теперь самый непопулярный бренд в Китае. Грандиозное шоу. в которое была вбухана куча денег, отменено. Имидж бренда существенно пострадал, причем не только в Азии, но и на Западе, потому что расистом быть стыдно. Самим Дольче и Габбане приходится скрываться от репортеров, преследующих их вопросами, типа "сколько китайских младенцев вы едите на завтрак?" И все это благодаря Рекламе, которая в общей сложности длится 2,5 минуты. Согласитесь, невероятная эффективность

а вот и сама реклама:
источник
Что ты несёшь?
bredus
​​На днях модный дом "Дольче и Габбана" угробил с помощью рекламы собственное шоу и нанес фундаментальный удар по своей репутации. Случай, кажется, уникальный, просто какая–то Премия Дарвина от шоу–бизнеса.

По порядку. Самое грандиозное и дорогостоящее шоу за 33 года существования бренда должно было состояться в Шанхае (где же еще?) 21–го ноября. На него были собраны звезды и топ–модели со всей Азии. Шоу должно было стать триумфом "Дольче и Габбана" и покорением безразмерного китайского рынка. Китайские модницы и модники были вполне готовы покориться и ждали шоу с нетерпением.

И тут появилась Реклама. Отдадим должное ее создателям: они сумели найти самую глупо выглядящую модель в Китае, если не во всей Азии. Это девицу, не снимающую с лица имбецильную ухмылку, они усадили за стол и заставили есть палочками итальянскую еду, вроде пиццы, здоровенной канноли и спагетти. Разумеется, все эти угощения палочками есть невозможно, а потому девица просто тыкает ими в еду, производя опасные для психического здоровья гримасы. Когда же ей удается отщипнуть кусочек, на экране появляется надпись "Брависсимо!" и объявление о The Great Show. Для пущей доходчивости слово "Шанхай" в этой рекламе было написано японскими иероглифами. А называлось все это диво — вы не поверите — DG Loves China.

Реклама произвела в Китае фурор, но не совсем того типа, на который рассчитывали Дольче и Габбана. В Сети началась кампания за бойкот шоу и всей продукции модного дома в целом. А вскоре появилась пародия на эту рекламу, в которой дебильного вида белый мужик, копируя гримасы модели из оригинала, пытается есть китайскую еду ножом и вилкой. Каждый ролик заканчивался слоганом: "Кто здесь расисты? — Дольче и Габбана! Не покупайте их товары!"

Проявив чудеса сообразительности, Дольче и Габбана догадались, что китайская публика не проявляет при виде Рекламы положенного энтузиазма, и сняли ее. Но было поздно — она уже заполонила соцсети во всем мире. Более того, один из пользователей выложил скрины своей переписки с Габбаной в Инстаграмме по поводу этой рекламы, во время которой Габбана именует китайцев "пожирателями собак", а сам Китай — "говенной страной". Габбана тут же выпустил заявление под названием Not Me, утвеждая, что его аккаунт был взломан, и он ничего подобного не писал. Но ему не поверили, потому что он и раньше был известен хамскими высказываниями в соцсетях.

Первой отказалась от участия в шоу Чжан Цзыи. Да не просто отказалась, а выложила в своем аккаунте в Weibo карикатуру (судя по корявому рисунку, сама трудилась), на которой злой панда кормит Дольче и Габбану говном, приговаривая: "Вы здесь что–то обронили, возьмите это обратно!" А ее пресс–агент обнародовал официальное заявление о том, что ни сама звезда, ни работающая на нее команда больше никогда не купят даже пуговицы от "Дольче и Габбана".

С этого момента звезды начали отказываться от участия в шоу одна за другой. Топ–модели устроили в соцсетях флешмоб, в котором выкладывали свои фото, перечеркнутые надписью Not Me, издеваясь над оправданиями Габбаны. И даже официальные "лица" бренда в Азии Ван Цзюнкай и Дильраба Дильмурат расторгли свои контракты с "Дольче и Габбаной", наплевав на миллионные гонорары.

Менее, чем за сутки до начала шоу, все звезды и модели из Китая, Гонконга и Тайваня отказались от участия. Даже редактор журнала Vogue China Анжелика Чун объявила о намерении бойкотировать шоу. За четыре часа до начала Дольче и Габбана вынуждены были все отменить.

В сухом остатке: "Дольче и Габбана" теперь самый непопулярный бренд в Китае. Грандиозное шоу. в которое была вбухана куча денег, отменено. Имидж бренда существенно пострадал, причем не только в Азии, но и на Западе, потому что расистом быть стыдно. Самим Дольче и Габбане приходится скрываться от репортеров, преследующих их вопросами, типа "сколько китайских младенцев вы едите на завтрак?" И все это благодаря Рекламе, которая в общей сложности длится 2,5 минуты. Согласитесь, невероятная эффективность

а вот и сама реклама:
источник
Что ты несёшь?
bredus
​​На днях модный дом "Дольче и Габбана" угробил с помощью рекламы собственное шоу и нанес фундаментальный удар по своей репутации. Случай, кажется, уникальный, просто какая–то Премия Дарвина от шоу–бизнеса.

По порядку. Самое грандиозное и дорогостоящее шоу за 33 года существования бренда должно было состояться в Шанхае (где же еще?) 21–го ноября. На него были собраны звезды и топ–модели со всей Азии. Шоу должно было стать триумфом "Дольче и Габбана" и покорением безразмерного китайского рынка. Китайские модницы и модники были вполне готовы покориться и ждали шоу с нетерпением.

И тут появилась Реклама. Отдадим должное ее создателям: они сумели найти самую глупо выглядящую модель в Китае, если не во всей Азии. Это девицу, не снимающую с лица имбецильную ухмылку, они усадили за стол и заставили есть палочками итальянскую еду, вроде пиццы, здоровенной канноли и спагетти. Разумеется, все эти угощения палочками есть невозможно, а потому девица просто тыкает ими в еду, производя опасные для психического здоровья гримасы. Когда же ей удается отщипнуть кусочек, на экране появляется надпись "Брависсимо!" и объявление о The Great Show. Для пущей доходчивости слово "Шанхай" в этой рекламе было написано японскими иероглифами. А называлось все это диво — вы не поверите — DG Loves China.

Реклама произвела в Китае фурор, но не совсем того типа, на который рассчитывали Дольче и Габбана. В Сети началась кампания за бойкот шоу и всей продукции модного дома в целом. А вскоре появилась пародия на эту рекламу, в которой дебильного вида белый мужик, копируя гримасы модели из оригинала, пытается есть китайскую еду ножом и вилкой. Каждый ролик заканчивался слоганом: "Кто здесь расисты? — Дольче и Габбана! Не покупайте их товары!"

Проявив чудеса сообразительности, Дольче и Габбана догадались, что китайская публика не проявляет при виде Рекламы положенного энтузиазма, и сняли ее. Но было поздно — она уже заполонила соцсети во всем мире. Более того, один из пользователей выложил скрины своей переписки с Габбаной в Инстаграмме по поводу этой рекламы, во время которой Габбана именует китайцев "пожирателями собак", а сам Китай — "говенной страной". Габбана тут же выпустил заявление под названием Not Me, утвеждая, что его аккаунт был взломан, и он ничего подобного не писал. Но ему не поверили, потому что он и раньше был известен хамскими высказываниями в соцсетях.

Первой отказалась от участия в шоу Чжан Цзыи. Да не просто отказалась, а выложила в своем аккаунте в Weibo карикатуру (судя по корявому рисунку, сама трудилась), на которой злой панда кормит Дольче и Габбану говном, приговаривая: "Вы здесь что–то обронили, возьмите это обратно!" А ее пресс–агент обнародовал официальное заявление о том, что ни сама звезда, ни работающая на нее команда больше никогда не купят даже пуговицы от "Дольче и Габбана".

С этого момента звезды начали отказываться от участия в шоу одна за другой. Топ–модели устроили в соцсетях флешмоб, в котором выкладывали свои фото, перечеркнутые надписью Not Me, издеваясь над оправданиями Габбаны. И даже официальные "лица" бренда в Азии Ван Цзюнкай и Дильраба Дильмурат расторгли свои контракты с "Дольче и Габбаной", наплевав на миллионные гонорары.

Менее, чем за сутки до начала шоу, все звезды и модели из Китая, Гонконга и Тайваня отказались от участия. Даже редактор журнала Vogue China Анжелика Чун объявила о намерении бойкотировать шоу. За четыре часа до начала Дольче и Габбана вынуждены были все отменить.

В сухом остатке: "Дольче и Габбана" теперь самый непопулярный бренд в Китае. Грандиозное шоу. в которое была вбухана куча денег, отменено. Имидж бренда существенно пострадал, причем не только в Азии, но и на Западе, потому что расистом быть стыдно. Самим Дольче и Габбане приходится скрываться от репортеров, преследующих их вопросами, типа "сколько китайских младенцев вы едите на завтрак?" И все это благодаря Рекламе, которая в общей сложности длится 2,5 минуты. Согласитесь, невероятная эффективность

а вот и сама реклама:
источник
Что ты несёшь?
для тех, кто следит за развитием событий

Целый мир знает, что китайцы едят палочками, а европейцы вилками и ножами. И что теперь, это расизм?

Эти ролики были удалены из наших китайских аккаунтов, потому что моя компания такая же тупая, как и большинство китайцев…. Если бы мне решать, я бы их никогда не удалил.

Теперь во всех своих будущих интервью буду говорить, что страна дерьма — это Китай.

Вы вот молчите, а мы и без вас хорошо живём.

Китай — сборище грязных вонючих невеж.

Все знают, как вы относитесь к собакам!!! Это вы расисты. Мы любим собак, которых не едим, а с которыми живём.
источник
Что ты несёшь?
источник
Что ты несёшь?
источник
Что ты несёшь?
источник
Что ты несёшь?
вот почему Иисус не возвращается, его придавило котиком
источник
Что ты несёшь?
яседнь
источник
Что ты несёшь?
источник
Что ты несёшь?
источник
Что ты несёшь?
источник
Что ты несёшь?
явсегда
источник
Что ты несёшь?
источник
Что ты несёшь?
этот момент мы ждали очень долго, Филл зарелизился
ukrdoom.com
источник
Что ты несёшь?
С июля 2017 года певцам в Узбекистане запретили самим размещать свои видеоклипы в соцсетях. Перед тем, как опубликовать видео в интернете, исполнители должны получить официальное разрешение членов Художественного совета при государственном учреждении "Узбекконцерт".

soon ждём в ближайшее время тоже самое в России. не только певцы ртом, но и блогеры с обзорщиками
ССЫЛКА НА НОВОСТЬ
источник
Что ты несёшь?
источник