
...Драконы заходили с моря. Бесшумно парили они на распростертых крыльях, издевательски медленно выстраивая атакующую формацию. Обреченный город ждал. Абсолютная тишина — предвестник грядущей бури — резала уши.
Джейме осторожно выглянул из–за зубца башни.
— Красиво идут. Птерозавры! — пронеслась у него невольная уважительная мысль. — Эх, дура Серсея, а отступать некуда. Ну да ничего... Отстоял город однажды, отстою и сейчас. Не пройдут, сволочи!..
Он до боли в костяшках стиснул старенький арбалет.
Могучий мерный нарастающий рокот взрезал безмолвие. Джейме вскинул голову, обернулся, напряг зрение.
Вот, вот!.. На самой линии горизонта: блестящие, выстроившееся правильными ромбами точки... Одно звено, второе, третье...
Уверенная сильная рука легла на его плечо.
— Летите, летите, мои птички, мои соколы!..
Стоящий в полный рост Варис преобразился. Теперь его невысокая статная фигура внушала трепет. Он потянулся в карман, извлек пушистые добрые усы, приладил их над верхней губой. Прикурил, с наслаждением пыхнул трубкой.
— ИЛ–2, шутрмовики, — по–отечески пояснил он Джейме. — Две пушки в консолях крыла, два пулемета ШКАС, авиабомбы, реактивны снаряды РС–82 или РС–132.
— Товарищ... — задохнулся от восторга Джейме.
— Тсс!.. — Варис предостерегающе прижал палец к губам. Ус отклеился. Варис вернул его на место, тщательно огладил. — Пока без чинов. Я здесь инкогнито. Занесен темпоральным хроноштормом. Вот как побьем гадов — тогда и поговорим... Кстати, о птичках...
Варис поднял руку. Громоподобный голос вознесся над Кингс Лэндингом.
— Артиллеристы, слушай мой приказ!.. За слезы наших матерей!..
Упали маскировочные тенты с ровных рядов выстроившихся на берегу боевых машин.
— За нашу Родину!.. По наступающей нечисти!..
Дружно лязгнули заряжаемые в направляющие кассеты.
— Огонь!.. Огонь!..
Рука Вариса обрушилась.
Залп!
Залп!
Залп!
Драконы забеспокоились, попытались развернуться, уйти...
Поздно. Огненная туча реактивных снарядов настигла империалистических хищников, скрыла в ослепительной вспышке. А затем то немногое, что еще секунду назад было звероящерами, пронзил свинцовый пулеметный вихрь. Это легли в боевое пике подоспевшие неисчислимые краснозвездные эскадрильи...
Джейме не помнил, как вскочил на ноги, не помнил, как губы сами собой, помимо его воли, начали выводить заветные слова, вливавшиеся в многоголосый, растущий с каждой секундой хор.
— Вставай, проклятьем заклейменный!..
Интернационал плыл на Вестеросом. Товарищ Варис улыбался. Зима капитализма отступала.
#паста #чтотынесешь