Поговорили с владельцами пекарен, кофеен и пивных о том, как вести бизнес в спальных районах:
«Лучше всего, если нет опыта, устроиться на несколько месяцев просто сотрудником, идеально — в развитую сеть с обучением, — советует Наиля, которая два года назад открыла пекарню в панельном микрорайоне на востоке Подмосковья. — Это ставит мозги на место. Заодно, если вы планируете нанимать персонал, будете заранее знать, где и как будут воровать на каждой из позиций. Ещё один момент, если речь о пекарне — не надо думать, что хлеб сам по себе принесет выручку. Делайте кондитерку, навар с хлеба — чуть больше нуля».
Хлебом заниматься ей нравится намного больше, чем руками и ногами клиенток. Но розовых очков у неё точно нет: «Нужно уметь обходить кучу правил, влезать в долги и зависеть от поставщиков, стоически делать вид по три дня, что “сломался” терминал оплаты, когда нет налички платить зарплату, — говорит Наиля. — Не надо думать, что пекарня — это что-то для души, чем можно заниматься только ради удовольствия. Придется пахать»
http://zhilets.upkvartal.ru/article/pridetsya-pahat.html