Size: a a a

2018 December 10
Breaking mad
источник
Breaking mad
Чиновники Ростова-на-Дону оставили без комментариев историю с пенисами http://breakingmad.me/ru/11185
источник
Breaking mad
источник
2018 December 12
Breaking mad
источник
Breaking mad
источник
Breaking mad
источник
Breaking mad
источник
2018 December 13
Breaking mad
Хватит феминизма, Залина
http://breakingmad.me/ru/11191
источник
Breaking mad
источник
Breaking mad
источник
Breaking mad
источник
2018 December 14
Breaking mad
источник
Breaking mad
источник
2018 December 15
Breaking mad
#золотаяколлекция breakingmad
http://breakingmad.me/ru/weird/6752
источник
Breaking mad
#золотаяколлекция breakingmad
http://breakingmad.me/ru/weird/8190
источник
Breaking mad
#золотаяколлекция breakingmad
http://breakingmad.me/ru/comedy/7932
источник
2018 December 16
Breaking mad
#золотаяколлекция breakingmad
http://breakingmad.me/ru/weird/4432
источник
Breaking mad
#золотаяколлекция breakingmad
http://breakingmad.me/ru/comedy/7692
источник
Breaking mad
#золотаяколлекция breakingmad
http://breakingmad.me/ru/comedy/9475
источник
2018 December 18
Breaking mad
Как быть бизнесменом в России и не сесть или не умереть - читайте в канале «Своё дело»
t.me/svoedeloblog/96
Telegram
Своё дело
​​Мы поговорили с создателями и дистрибьюторами детской дизайнерской одежды о том, как они продвигают свой бренд. Об эффективных способах (а их немало) вы можете прочитать в нашем материале. Здесь разберём то, что не работает.

Какие инструменты предприниматели считают самыми бесполезными в своём сегменте:

1. Реклама в газетах и бегущая строка на ТВ. «Мы сделали „бегучку“ по местному телевидению: на СТС и по альметьевской каналу „Луч“. Это было пустой тратой денег! Я думаю, что реклама попала в такой период, когда у людей зарплата закончилась, а новую ещё не получили. То есть если бы я её месяц крутила, может быть, эффект бы и был, а так…», — Лейсан Хафизова, владелица магазина 4Kids в Альметьевске.

2. Реклама в лифте и метрополитене. «Мы вложили 15 и 30 тысяч рублей соответственно. Эффекта прямых продаж не было вообще. Возможно, кто-то и обратился за нашей продукцией на интернет-площадки, но ощутить это не удалось», — Ангелина Аверкиева, создательница петербургского бренда Zukka.

3. Реклама на бумажных носителях. «Мы…
источник