Красноярскэнергосбыт просит протестировать свой новый личный кабинет для частных клиентов
В обновленной версии личного кабинета на сайте
www.krsk-sbit.ru акцент сделан на интуитивно понятном интерфейсе, удобстве поиска нужных разделов для пользователей любого возраста и уровня владения интернет-технологиями.
Были учтены пожелания и отзывы пользователей: добавлена возможность привязки банковской карты для оплаты, появился новый раздел персонифицированных объявлений, в котором хранятся уведомления о плановых отключениях электроэнергии по конкретному адресу клиента.
Кроме этого, добавлена возможность заказа актов сверки и справок о задолженности, которые требуются для предоставления в госорганы и проведения операций с недвижимостью.
Напомним, ЛК полностью заменяет необходимость лично обращаться в компанию. С помощью сервиса можно передавать показания приборов учета и оплачивать коммунальные услуги без комиссии, также — просматривать историю показаний, начислений и оплат, подавать заявления в электронном виде и получать все консультации по видеосвязи.
Свои отзывы о работе обновленного личного кабинета Красноярскэнергосбыт просит оставлять на e-mail: pr@kes.esc-rushydro.ru, либо по телефону 8-800-700-24-57
@borusio