
«Мы просто ошеломлены случившимся. Десять лет на рынке и вдруг такой случай. И как теперь объяснить клиентам, что это поставщик? У отравившихся подтвердился сальмонеллез. Мы сначала убрали копченую курицу. Потом убрали курицу вообще. Затем поменяли поставщика. Продукты (старого поставщика) сейчас сданы на анализ: результаты будут в конце этой недели, или начале следующей. Роспотребнадзор работает, тоже пробы забрали. Мы с начала недели начали закрывать филиалы, сейчас ни один не работает до выяснения причин», — заявил директор службы доставки Дмитрий Коробов.
Он также подчеркнул, что всем клиентам, пожаловавшимся на отравление, компания компенсирует как стоимость заказа, так и деньги, потраченные на лекарства: «мы не можем оставаться в стороне», — резюмировал Коробов.









