Руководство Хакасии напугалось обсуждения туристического бренда (тот самый АхУхВау) и готово дать заднюю. Исполняющая уже почти все обязанности губернатора И
рина Войнова написала в Fb, что символика и слоган — это
«нечто вроде вируса, вот вокруг него много шума. Окончательно еще пока не утвердили».
Ирина Ивановна, не читайте вы спецов брендинга, нейминга и дизайна, в которых превратились, кажется, все имеющие доступ к сети жители Хакасии, и бывшие тоже. Достаточно самого этого неистового обсуждения, чтобы понять: вы со своим невесть откуда взявшимся подрядчиком нащупали нечто действительно яркое, симпатичное и свежее.
Наверняка что-то надо еще допиливать, но есть главное — идея, вызывающая эмоцию. Бурю эмоций, и по поводу пяти стихий, и дерзкого ахухвау. Оно уже разлетелось десятком глагольных производных, а всякую мертвечину русский язык адаптировать не станет.
Как тоже спецы в брендинге, настаиваем: продолжайте! По-вашему, по-ахухвойновски.
@baldebut