Красноярскэнергосбыт перешел на дистанционное обслуживание
Все мы соблюдаем самоизоляцию. Красноярскэнергосбыт не исключение. Офисы временно не работают, но все вопросы можно решить дистанционно.
Работают сервисы «Личный кабинет клиента» и «Виртуальная приемная», где можно получить консультацию или передать показания приборов учета. Также принимаются звонки в Контактный центр. Все вопросы можно задать по телефону 8-800-700-24-57 с 8.00 до 21.00 в будние дни и с 8.00 до 17.00 по субботам. Все также доступны официальные паблики компании в социальных сетях – ВКонтакте, Одноклассники и Facebook.
Более подробная информация о дистанционных сервисах на официальном сайте компании
krsk-sbit.ru в разделах «Онлайн-сервисы» и «Оплата».
Закрыты только отделения в Красноярске. В Канске, Шарыпово и Кодинске все работает в прежнем режиме.
Оставайтесь дома и не болейте!