Size: a a a

2021 June 18

A

Alexander° in На завод
коммунизм - советская власть + кунификация
источник

P

Purple in На завод
кого
источник

В

Ванец in На завод
источник

A

Alexander° in На завод
гом эль энегро
источник

A

Alexander° in На завод
что-то латиноамериканское видимо
источник

.L

.Chingis L in На завод
источник

.L

.Chingis L in На завод
Власть кунам
источник

A

Alexander° in На завод
потом скажут что тудурант провоцирует агрессию среди школьников
источник

NK

ID:0 in На завод
Рубрика #мюсли

Есть несколько подходов к написанию цепочки событий в художественном произведении. Два самых часто используемых — это подход от событий к персонажам и подход от персонажей к событиям.

Если произведение написано от событий к персонажам, то что-то вокруг постоянно происходит, появляются рояли в кустах, везде развешаны чеховские ружья, а персонажи просто реагируют. Если персонаж что-то делает, то он делает это "потому что так надо по сюжету", а не потому, что он хочет что-то сделать.

С другой стороны, если персонажи диктуют события, то автор подходит к картине произведения иначе. Ему необходимо продумать, раскрыть и развить персонажей — а дальше они сами будут диктовать автору свои действия. Мне кажется, идеально эту структуру осилил Роберт Киркман в "Ходячих Мертвецах" и "Неуязвимом". Я говорю, конечно, о первоисточнике — графических новеллах.

Персонажи обеих саг — это самодостаточные сложные личности. У них есть свои мотивы, принципы, ограничения, у каждого персонажа есть свое развитие — будь то в сторону "добра" или "зла". Благодаря этому, автор может в самом конце эпичной битвы взять — и ввести третью сторону, с которой снова приходится разбираться протагонисту, прямо здесь, на месте, уже после полного истощения сил. И так события друг на друга наслаиваются бесконечно, создавая цельное повествование.

Я получаю неизмеримое удовольствие, когда замечаю подобный тип повествования в художественном медиуме. Это приводит к ряду моментов, которые заставляют задуматься: "А будь я на месте персонажа, что сделал бы я, имея тот же опыт, что и персонаж?" Этот тип генерации событий делает любое потребление контента еще более приятным.

Ну или фильм "Три билборда в Цюрихе, Женеве". Как же автор сценария мастерски управляет повествованием! Смотришь на этих персонажей и думаешь: "блин, даже придраться не к чему, они бы реально могли так сделать, да нет, это то, что они бы и сделали!" Хоть и большинство событий фильма вредны для общества.

Короче, теперь вы знаете о двух самых распространенных способах написания повествования. К сожалению, теперь вы знаете, почему персонажи действуют "тупо" — чаще всего, это нужно для повествования, а не для персонажа. И я лично считаю это ленивой графоманией.
источник

T

Thanks ♡ in На завод
Спасибо!
источник

NK

ID:0 in На завод
Если кому вдруг непонятен был рофл
источник

А

Андрей in На завод
Ок)
источник

OA

Oleg Aldekein in На завод
источник

A

Archive LInks in На завод
источник

I

I'm an Undershaft in На завод
Спасибо, познавательно
источник

T

Thanks ♡ in На завод
Спасибо!
источник

s

sml in На завод
Рекомендую Will Storr, Science of Storytelling, автор кроме того что хорошо структурирует, ещё и дружит с научными источниками. Всегда приятно )
источник

NK

Nikita Kolmogorov in На завод
спасибо!
источник

T

Thanks ♡ in На завод
Спасибо!
источник

A

Alexander° in На завод
источник