Amazon масштабирует свой формат бесконтактных магазинов: в штате Вашингтон
открывается большой продуктовый магазин на 2300 кв.м., в котором можно скупиться без кассиров и касс. Умные камеры и полки с сенсорами автоматически фиксируют покупки, оплата происходит на выходе из магазина с привязанной к аккаунту карты (на входе надо отсканировать QR-код). Это уже 14-й и крупнейший магазин Amazon формата Just Walk Out. Пользователям нравится — такой формат позволяет не только минимизировать контакты, но и сэкономить время и не стоять в очереди на кассах. Максимально приятный UX покупок (после доставки, конечно).
А что у нас? В супермаркетах сети Сильпо уже год как можно оплачивать продукты
в приложении вместо кассы. Но сканировать покупки все равно надо самому. О других примерах оптимизации UX продуктовых магазинов я пока не слышал.