Size: a a a

2021 May 11

NK

Nikita Kolmogorov in DROP TABLE
рука потом набивается
источник

NK

Nikita Kolmogorov in DROP TABLE
помыл, потер железной губкой, помыл снова, высушил (прогрел), охладил, потер маслом, в духовку на 400F на час, дал остынуть с духовкой — все
источник

P

Purple in DROP TABLE
Много работы!
источник

к

клайд гриффитс... in DROP TABLE
Немного глупый вопрос. Если тебя кикнут из группы в ТГ - это как-нибудь отобразится?
источник

L

LUCIFER ∞ in DROP TABLE
на чём?
источник

KR

Kiku Reise in DROP TABLE
Много условий нужно уточнить
источник

KR

Kiku Reise in DROP TABLE
Если просто кикнут из какой-то группы в вакууме то ничего
источник

in DROP TABLE
никогда такого не было
источник

T

Thanks ♡ in DROP TABLE
🌮
источник

к

клайд гриффитс... in DROP TABLE
На телефоне думаю, эээ, не до конца понял
источник

KR

Kiku Reise in DROP TABLE
На чём отобразится имелось ввиду
источник

к

клайд гриффитс... in DROP TABLE
В телеграме будет ли уведомление? Или группа просто исчезнет у тебя
источник

KR

Kiku Reise in DROP TABLE
В списке чатов группа будет, попытаешься зайти но напишет что тебя кикнули или забанили
источник

к

клайд гриффитс... in DROP TABLE
Спасибо
источник

T

Thanks ♡ in DROP TABLE
Спасибо!
источник

NK

ID:0 in DROP TABLE
Рубрика #проекты

Мы недавно спросили у Countly — сервиса аналитики, который мы сами хостим — сколько будет стоить их платная подписка, ведь только там есть воронки ивентов. Нам назвали цену в $1250/месяц. Что ж, встречайте — Open Funnels!

Да, мы разработали свое решение для сбора статистики ивентов пользователя и последующего выстраивания воронок. Вот тут код сервера ивентов, сервера воронок и фронтенда воронок. Код очень сырой, мы ничего еще не оборачивали в продукт, просто сделали побыстрее, чтобы у самих работало.

А вот подоспели и первые результаты работы воронок! Мы посмотрели на то, как люди проходят туториал, запущенный 21 марта. Я думал, что интерактивные части типа создания задач поднимут вовлечение людей.

Оказалось, что мы теряли примерно по 50% аудитории на каждом из двух интерактивных шагов. В итоге, мы избавились от интерактивности и просто сами добавляем человеку задачи, рассказывая по дороге, что сделали.

Как это повлияло на конверсию прохождения туториала? Мы запустили новый тип туториала с меньшим количеством интерактивности примерно 3 дня назад. За всю прошлую неделю 153 человека начало на Андроиде проходить туториал и только 17 дошло до конца. 11% конверсия. За последние 3 дня 41 человек на Андроиде начал туториал и 15 дошло до конца! Это 37% конверсия!

Упростив туториал, мы добились увеличение конверсии. Посмотрим, как это повлияет на ретенцию. Ну и стоит отметить, что благодаря простому наличию туториала, ретенция тоже взлетела — а платные подписки сдвинулись с места и пошли вверх. Но об этом уже как-нибудь потом.

Упрощение туториала подняло конверсию больше, чем в 3 раза. С 11% до 37%! Учитывая, что мы потратили на изменения всего пару часов, это просто невероятный вин, как мне кажется!
источник

T

Thanks ♡ in DROP TABLE
Спасибо!
источник

NK

ID:0 in DROP TABLE
Воронки до и после с дашбоарда Open Funnels
источник

NK

ID:0 in DROP TABLE
источник

at

admin taro in DROP TABLE
Это жиза, длинные туриклы когда они не нужны это отстой(
источник