С подходом согласен, но реализация все равно вызывает вопрос. Вот в моем продукте, например, есть такая услуга, как возможность проведения интервью респондента в онлайн-формате - для проведения маркетинговых исследований . У меня прописано - в моем листе хотелок: должна быть возможность проведения аудио/видео интервью, демонстрация изображений, видео , аудио, возможность записи, хранения записей, подключения автоматизированного распознавания речи, выгрузки всего этого добра, создание отчета о проведенных активностях. Есть еще куча всего, но это основное. Согласно вашей методологии - интерфейс клиента - что здесь будет? Интерфейс во время проведения интервью? Интерфейс итогового отчета? Потому что для меня здесь важно какая функция нужна клиенту в принципе и никак не могу применить рекомендуемый вами подход.