Size: a a a

Вы вошли в cummon space, ведите себя соответственно

2021 January 12

A

Alexander° in Вы вошли в cummon space, ведите себя соответственно
покупают лотки для бумаги за 5 баксов и продают за 90
источник

A

Alexander° in Вы вошли в cummon space, ведите себя соответственно
идея для стартапа
источник

NK

ID:0 in Вы вошли в cummon space, ведите себя соответственно
Рубрика #ЧтецСамец

Дочитал книгу Nonviolent Communication про то, как избавиться от привитых обществом токсичных способов общения (бесконечное чувство вины, пассивная агрессия, постоянные обвинения, навешивание ярлыков и оценка окружения как хороших или плохих людей) — и как начать общаться гораздо более эффективно и расслабленно.

Книга отлично подойдет, я бы сказал, абсолютно всем — начиная от бумеров, которые стыдятся сказать "люблю тебя" своим детям (мне с родителями повезло, но это мой личный случай); и продолжая, но не заканчивая, зумерами, которые стремятся все сильнее и сильнее закрыться от опасного мира.

Это произведение сродни "Talking to Crazy", должно быть обязательно к прочтению любому человеку, который работает с другими людьми. Оно учит базовым вещам, которые не рассказывают ни в школах, ни в обществе.

1. Большинство из нас даже не замечает, что постоянно коммуницирует в обидной форме. Из-за этого рождаются внезапные конфликты. Далеко не всегда нужно соглашаться или не соглашаться с собеседником, часто необходимо просто обозначить и доказать правильными вопросами человеку, что его поняли.
2. Мы осуждаем и обвиняем человека для того, чтобы он изменил свое поведение так, как нужно нам. Это крайне неэффективный способ достижения цели. Вместо того, чтобы говорить "Почему ты такой ленивый?", пытаясь заставить человека пропылесосить, просто скажите "Мне некомфортно, когда тут грязно, пропылесось, пожалуйста".
3. Мы часто обвиняем несправедливость окружения в своих действиях, когда на самом деле именно мы выбираем, что делать и как себя вести. Исправить это просто: вместо "мне пришлось это делать" можно говорить "я выбрал сделать это, потому что..." — в этом случае мы не только начинаем четко осознавать наличие выбора, но можем и начать отсеивать неэффективные и ненужные занятия.
4. Первый шаг — нужно научиться делать наблюдения, а не давать оценку. Когда вас спрашивают о коллеге, например, вы должны описать, что делает коллега, а не дать ему оценку типа "Он думает только о себе" или "Он слишком много болтает". Старайтесь найти конкретику, а не пытаться обобщить поведение оценочным суждением.
5. Второй шаг — рассказ о чувствах, а не о мнении. К сожалению, мы редко умеем отделять первое от второго. "Меня игнорируют", "Меня обманули", "Ощущение, что люди не думают про меня" — все это мнения, но не чувства. Чувства — это внутренние состояния. "Я боюсь, что...", "я злюсь, потому что...", "мне страшно, потому что...", "мне неприятно, когда..." — это больше похоже на чувства.
6. Третий шаг — озвучивать желания, а не критику. Например, жена, у которой муж постоянно на работе, может сказать: "Ты думаешь о работе больше, чем обо мне" — это критика. Иначе, она может сказать: "Мне одиноко, я хочу больше времени проводить с тобой, это сделает мою жизнь лучше" — это желание. Цель у обеих фраз одна и та же — проводить больше времени с мужем. Только второй подход работает эффективнее и не является критикой.
7. Четвертый шаг — озвучивать просьбы, а не требования. Это особенно сложный момент, потому что часто за неконкретными просьбами скрываются манипулятивные требования. Как только человек начинает озвучивать конкретные вещи, которые хочет, чтобы собеседник выполнял, сразу становится понятно — просьба это или требование. Так же, у требования часто есть наказание за невыполнение. Иногда "я хочу больше одобрения" превращается при конкретизации в "я хочу, чтобы ты поддерживал все, что я начинаю и улыбался всему, что я скажу" — что является простой и ненужной манипуляцией.
8. Всегда стоит сначала начинать с эмпатии, понять чувства человека перед тем, как пытаться интеллектуально понимать ситуацию и предложить решение. А перед предложением решения вообще лучше спросить, нужно ли это человеку — крайне часто советы, которые мы даем, на самом деле никому не нужны. Старайтесь войти в положение человека и понять, что он чувствует, перед тем, как пытаться проводить рациональный анализ ситуации.
источник

NK

ID:0 in Вы вошли в cummon space, ведите себя соответственно
9. Чтобы охладить гнев, старайтесь понять чувства человека через перефразирование их же заявлений. Когда ребенок говорит вам "я ненавижу школу", спросите: "ты чувствуешь себя плохо, потому что тебе не нравятся твои уроки?" Тогда человек сможет либо подтвердить ваше понимание, либо уточнить его. Перефразируя гневные заявления человека в форму вопроса, вы убеждаете его в том, что понимаете чувства и ситуацию человека. Когда человек успокоится (чаще всего ему просто нужно, чтобы его поняли), можно будет найти решение проблемы.
10. Слыша критику, старайтесь понять неудовлетворенные потребности человека. Когда вам говорит партнер: "ты ленивый", стоит не пытаться как-то себя защитить или напасть в ответ, а спросить: "ты говоришь, что я ленивый, потому что тебе нужно меньше ощущения хаотичности и беспорядка в нашем доме?". Старайтесь всегда понять конкретную потребность, которая неудовлетворена.
11. Не пытайтесь научить ребенка наказанием, старайтесь давать ребенку причины заниматься тем, чем вы хотите, чтобы ребенок занимался. Простой пример: вы хотите, чтобы ребенок читал книги, чтобы узнавать что-то новое — или потому что ребенок боится наказания?

Вкратце, это та толика информации, которой нигде, к сожалению, не учат. А если учиться "на улице" этим навыкам, то крайне велика вероятность, что научит улица вас полярно противоположному. Конфликты можно решать через понимание конфликтов гораздо чаще, чем через эскалацию и коллапс.

Советую эту книгу к прочтению!
источник

AA

Agababyan Armen in Вы вошли в cummon space, ведите себя соответственно
ID:0
9. Чтобы охладить гнев, старайтесь понять чувства человека через перефразирование их же заявлений. Когда ребенок говорит вам "я ненавижу школу", спросите: "ты чувствуешь себя плохо, потому что тебе не нравятся твои уроки?" Тогда человек сможет либо подтвердить ваше понимание, либо уточнить его. Перефразируя гневные заявления человека в форму вопроса, вы убеждаете его в том, что понимаете чувства и ситуацию человека. Когда человек успокоится (чаще всего ему просто нужно, чтобы его поняли), можно будет найти решение проблемы.
10. Слыша критику, старайтесь понять неудовлетворенные потребности человека. Когда вам говорит партнер: "ты ленивый", стоит не пытаться как-то себя защитить или напасть в ответ, а спросить: "ты говоришь, что я ленивый, потому что тебе нужно меньше ощущения хаотичности и беспорядка в нашем доме?". Старайтесь всегда понять конкретную потребность, которая неудовлетворена.
11. Не пытайтесь научить ребенка наказанием, старайтесь давать ребенку причины заниматься тем, чем вы хотите, чтобы ребенок занимался. Простой пример: вы хотите, чтобы ребенок читал книги, чтобы узнавать что-то новое — или потому что ребенок боится наказания?

Вкратце, это та толика информации, которой нигде, к сожалению, не учат. А если учиться "на улице" этим навыкам, то крайне велика вероятность, что научит улица вас полярно противоположному. Конфликты можно решать через понимание конфликтов гораздо чаще, чем через эскалацию и коллапс.

Советую эту книгу к прочтению!
Вы что, сударь, самый умный, на улицу гнать?
источник

В

Виктор in Вы вошли в cummon space, ведите себя соответственно
ID:0
9. Чтобы охладить гнев, старайтесь понять чувства человека через перефразирование их же заявлений. Когда ребенок говорит вам "я ненавижу школу", спросите: "ты чувствуешь себя плохо, потому что тебе не нравятся твои уроки?" Тогда человек сможет либо подтвердить ваше понимание, либо уточнить его. Перефразируя гневные заявления человека в форму вопроса, вы убеждаете его в том, что понимаете чувства и ситуацию человека. Когда человек успокоится (чаще всего ему просто нужно, чтобы его поняли), можно будет найти решение проблемы.
10. Слыша критику, старайтесь понять неудовлетворенные потребности человека. Когда вам говорит партнер: "ты ленивый", стоит не пытаться как-то себя защитить или напасть в ответ, а спросить: "ты говоришь, что я ленивый, потому что тебе нужно меньше ощущения хаотичности и беспорядка в нашем доме?". Старайтесь всегда понять конкретную потребность, которая неудовлетворена.
11. Не пытайтесь научить ребенка наказанием, старайтесь давать ребенку причины заниматься тем, чем вы хотите, чтобы ребенок занимался. Простой пример: вы хотите, чтобы ребенок читал книги, чтобы узнавать что-то новое — или потому что ребенок боится наказания?

Вкратце, это та толика информации, которой нигде, к сожалению, не учат. А если учиться "на улице" этим навыкам, то крайне велика вероятность, что научит улица вас полярно противоположному. Конфликты можно решать через понимание конфликтов гораздо чаще, чем через эскалацию и коллапс.

Советую эту книгу к прочтению!
Сестре бы эту книгу
источник

S

Sergey in Вы вошли в cummon space, ведите себя соответственно
♡ ★ · 𝕿𝖔𝖌𝖆 𝕳𝖎𝖒𝖎𝖐𝖔 · ♡ ★
Российский спутник не вызывает доверия, он ещё даже не протестированный во всех лабораториях. Сейчас просто пойти сделать тест опаснее, лучше уж просто дома сидеть☺️. Кстати ещё причина в том что других доступных вакцин сейчас нету кроме спутника, но опять же повторюсь - нет доверия. Вероятность того что я умру именно от этой вакцины, намного больше чем от короновируса😂😅🤡🤡🤡
Ну это ты загнул. Коронавирус всяко опасней простенькой вакцины с аденовирусом
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Вы вошли в cummon space, ведите себя соответственно
Виктор
Сестре бы эту книгу
Так подарите :)
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Вы вошли в cummon space, ведите себя соответственно
Sergey
Ну это ты загнул. Коронавирус всяко опасней простенькой вакцины с аденовирусом
ух... "аденовирус"?
источник

AA

Agababyan Armen in Вы вошли в cummon space, ведите себя соответственно
Еще 50 лет назад Ленинградская улица научила меня одному правилу...
источник

S

Sergey in Вы вошли в cummon space, ведите себя соответственно
ID:0
Почему не хотите прививаться от COVID-19?
Анонимный опрос
0%
Буду прививаться
0%
По состоянию здоровья (аллергия, беременность и т.д.)
0%
Не хочу прививаться Спутником V, а других альтернатив нет
0%
Боюсь, что чипируют
0%
Не хочу побочных эффектов от вакцины, лучше переболеть
0%
Уже переболел и верю, что иммунитет получил навсегда или готов переболеть снова
0%
Любая другая причина
0%
Посмотреть результаты
Проголосовало: 1054
Я уже провакцинировался
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Вы вошли в cummon space, ведите себя соответственно
Agababyan Armen
Еще 50 лет назад Ленинградская улица научила меня одному правилу...
читать дальше по ссылке
источник

P

Purple in Вы вошли в cummon space, ведите себя соответственно
ID:0
9. Чтобы охладить гнев, старайтесь понять чувства человека через перефразирование их же заявлений. Когда ребенок говорит вам "я ненавижу школу", спросите: "ты чувствуешь себя плохо, потому что тебе не нравятся твои уроки?" Тогда человек сможет либо подтвердить ваше понимание, либо уточнить его. Перефразируя гневные заявления человека в форму вопроса, вы убеждаете его в том, что понимаете чувства и ситуацию человека. Когда человек успокоится (чаще всего ему просто нужно, чтобы его поняли), можно будет найти решение проблемы.
10. Слыша критику, старайтесь понять неудовлетворенные потребности человека. Когда вам говорит партнер: "ты ленивый", стоит не пытаться как-то себя защитить или напасть в ответ, а спросить: "ты говоришь, что я ленивый, потому что тебе нужно меньше ощущения хаотичности и беспорядка в нашем доме?". Старайтесь всегда понять конкретную потребность, которая неудовлетворена.
11. Не пытайтесь научить ребенка наказанием, старайтесь давать ребенку причины заниматься тем, чем вы хотите, чтобы ребенок занимался. Простой пример: вы хотите, чтобы ребенок читал книги, чтобы узнавать что-то новое — или потому что ребенок боится наказания?

Вкратце, это та толика информации, которой нигде, к сожалению, не учат. А если учиться "на улице" этим навыкам, то крайне велика вероятность, что научит улица вас полярно противоположному. Конфликты можно решать через понимание конфликтов гораздо чаще, чем через эскалацию и коллапс.

Советую эту книгу к прочтению!
Спасибо! Звучит как мастрид!
источник

AA

Agababyan Armen in Вы вошли в cummon space, ведите себя соответственно
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Вы вошли в cummon space, ведите себя соответственно
Sergey
Ну это ты загнул. Коронавирус всяко опасней простенькой вакцины с аденовирусом
я думал, все вакцины против коронавируса сейчас rDNA, которые 3 фазу прошли, нет?
источник

S

Sergey in Вы вошли в cummon space, ведите себя соответственно
Nikita Kolmogorov
ух... "аденовирус"?
ну на аденовирусе же сделан спутник
источник

at

admin taro in Вы вошли в cummon space, ведите себя соответственно
ID:0
9. Чтобы охладить гнев, старайтесь понять чувства человека через перефразирование их же заявлений. Когда ребенок говорит вам "я ненавижу школу", спросите: "ты чувствуешь себя плохо, потому что тебе не нравятся твои уроки?" Тогда человек сможет либо подтвердить ваше понимание, либо уточнить его. Перефразируя гневные заявления человека в форму вопроса, вы убеждаете его в том, что понимаете чувства и ситуацию человека. Когда человек успокоится (чаще всего ему просто нужно, чтобы его поняли), можно будет найти решение проблемы.
10. Слыша критику, старайтесь понять неудовлетворенные потребности человека. Когда вам говорит партнер: "ты ленивый", стоит не пытаться как-то себя защитить или напасть в ответ, а спросить: "ты говоришь, что я ленивый, потому что тебе нужно меньше ощущения хаотичности и беспорядка в нашем доме?". Старайтесь всегда понять конкретную потребность, которая неудовлетворена.
11. Не пытайтесь научить ребенка наказанием, старайтесь давать ребенку причины заниматься тем, чем вы хотите, чтобы ребенок занимался. Простой пример: вы хотите, чтобы ребенок читал книги, чтобы узнавать что-то новое — или потому что ребенок боится наказания?

Вкратце, это та толика информации, которой нигде, к сожалению, не учат. А если учиться "на улице" этим навыкам, то крайне велика вероятность, что научит улица вас полярно противоположному. Конфликты можно решать через понимание конфликтов гораздо чаще, чем через эскалацию и коллапс.

Советую эту книгу к прочтению!
Не поможет в общении с "старым" поколением увы
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Вы вошли в cummon space, ведите себя соответственно
Sergey
ну на аденовирусе же сделан спутник
Точно, сейчас проверил и почитал, спасибо большое!
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Вы вошли в cummon space, ведите себя соответственно
admin taro
Не поможет в общении с "старым" поколением увы
Поможет :) просто попробуйте
источник

at

admin taro in Вы вошли в cummon space, ведите себя соответственно
ID:0
9. Чтобы охладить гнев, старайтесь понять чувства человека через перефразирование их же заявлений. Когда ребенок говорит вам "я ненавижу школу", спросите: "ты чувствуешь себя плохо, потому что тебе не нравятся твои уроки?" Тогда человек сможет либо подтвердить ваше понимание, либо уточнить его. Перефразируя гневные заявления человека в форму вопроса, вы убеждаете его в том, что понимаете чувства и ситуацию человека. Когда человек успокоится (чаще всего ему просто нужно, чтобы его поняли), можно будет найти решение проблемы.
10. Слыша критику, старайтесь понять неудовлетворенные потребности человека. Когда вам говорит партнер: "ты ленивый", стоит не пытаться как-то себя защитить или напасть в ответ, а спросить: "ты говоришь, что я ленивый, потому что тебе нужно меньше ощущения хаотичности и беспорядка в нашем доме?". Старайтесь всегда понять конкретную потребность, которая неудовлетворена.
11. Не пытайтесь научить ребенка наказанием, старайтесь давать ребенку причины заниматься тем, чем вы хотите, чтобы ребенок занимался. Простой пример: вы хотите, чтобы ребенок читал книги, чтобы узнавать что-то новое — или потому что ребенок боится наказания?

Вкратце, это та толика информации, которой нигде, к сожалению, не учат. А если учиться "на улице" этим навыкам, то крайне велика вероятность, что научит улица вас полярно противоположному. Конфликты можно решать через понимание конфликтов гораздо чаще, чем через эскалацию и коллапс.

Советую эту книгу к прочтению!
А так, добавлю что бы все работало ещё стоит смотреть на все глазами человека принимая на время его точку зрения. Так будет проще выполнить условия что выше описаны
источник