Ребят, нужен совет. Насколько бомбить и чего требовать при таком сервисе в интернет-магазине которого я являюсь 2 года постоянным клиентом. Таймлайн:
Четверг. Обновили фронт сайта, товары не добавляются в корзину, нельзя войти в аккаунт.
Пятница. Заказ через электронную почту (ручками наименования тык-тык), звонок-согласование с их стороны, нет трёх товаров, просьба подождать до понедельника, я прошу доставку в понедельник после 15:00.
Понедельник. Звонок в 11:00 для согласования (оно уже было в пятницу), я не подошёл. Звоню им в 16 — “вы не подошли во время согласования, доставка на вторник”
Вторник. В заказ забыли положить три штуки товара одного наименования, другое наименование заменили на другой товар (при заказе отметил что все замены с предварительным оговариванием)