сам понимаешь, это абсолютно не оправдывает дополнительные ресурсы на разработку этой фичи и рассеивание внимания пользователя
За рассеивание внимания уже отвечает результат работы дизайнера, наличие функционала тут менее важную роль играет, имхо.
Видел такие решения, где это выглядит действительно хорошо, и ты видя интерфейс далеко не сразу замечаешь вообще наличие возможности засайнапится по имейлу.
Если это MVP, то, конечно, это не приоритетная фича на первые релизы.
Некоторые компании имеют свои условия нейминга аккаунтов, и им исключительно нужна возможность регистрации в сервисах по имейлу с постфиксами через плюс. Лично я с таким сталкивался уже сколько-то раз, и исполнители тратили кучу времени и мата чтобы попытаться зарегать аккаунт как надо, а не как сервис позволяет. В итоге писали в саппорт :)