Size: a a a

WHITE!!!!! POWDER!!!! Supply CORSAIR-RM750x-Certified-Modular-Supply/dp/B07JHRLXWG

2020 September 17

.L

.Chingis L in WHITE!!!!! POWDER!!!! Supply CORSAIR-RM750x-Certified-Modular-Supply/dp/B07JHRLXWG
Paul Joseph Goebbels
Вот ток как их заставить ей подчиняться
пряниками и чугунными сапогами
источник

AK

Azat K in WHITE!!!!! POWDER!!!! Supply CORSAIR-RM750x-Certified-Modular-Supply/dp/B07JHRLXWG
SHIPPERING
Пара дня:
Azat + Vladimir = ❤️

Перевыбрать пару можно будет через 15 часов 57 минут 13 секунд
гейство
источник

AK

Azat K in WHITE!!!!! POWDER!!!! Supply CORSAIR-RM750x-Certified-Modular-Supply/dp/B07JHRLXWG
))
источник

VR

Vladimir Revenko in WHITE!!!!! POWDER!!!! Supply CORSAIR-RM750x-Certified-Modular-Supply/dp/B07JHRLXWG
Azat K
гейство
No homo :)
источник

.L

.Chingis L in WHITE!!!!! POWDER!!!! Supply CORSAIR-RM750x-Certified-Modular-Supply/dp/B07JHRLXWG
Vladimir Revenko
ну так кольцо не будет работать, если выезды с него тоже в пробках.

Да и вообще как по мне кольца отлично работают на однополосных мелких дорогах, где в основном движение в одну сторону идет, и меняется в целом в разное время дня. Когда едут со всех сторон, то пропускная способность резко падает.
источник

VR

Vladimir Revenko in WHITE!!!!! POWDER!!!! Supply CORSAIR-RM750x-Certified-Modular-Supply/dp/B07JHRLXWG
Насколько я знаю, главные проблемы городского движения:
1. важна не скорость преодоления какого-либо участка, а средняя скорость движения на всем участке пути;
2. важна не пропускная скорость движения на отдельных участках, а провозная. Т.е. двухполосная дорога (одна из полос - автобусная) + хороший тротуар + велодорожка будет в несколько раз эффективнее трехполосной дороги с ущербным тротуаром, по которому никто не захочет ходить.
источник

.L

.Chingis L in WHITE!!!!! POWDER!!!! Supply CORSAIR-RM750x-Certified-Modular-Supply/dp/B07JHRLXWG
Плюс водители есть, которые всегда торопятся и нарушают, потому что им "надо".
источник

.L

.Chingis L in WHITE!!!!! POWDER!!!! Supply CORSAIR-RM750x-Certified-Modular-Supply/dp/B07JHRLXWG
Vladimir Revenko
Насколько я знаю, главные проблемы городского движения:
1. важна не скорость преодоления какого-либо участка, а средняя скорость движения на всем участке пути;
2. важна не пропускная скорость движения на отдельных участках, а провозная. Т.е. двухполосная дорога (одна из полос - автобусная) + хороший тротуар + велодорожка будет в несколько раз эффективнее трехполосной дороги с ущербным тротуаром, по которому никто не захочет ходить.
это где можно прочитать?
источник

R

Rassl in WHITE!!!!! POWDER!!!! Supply CORSAIR-RM750x-Certified-Modular-Supply/dp/B07JHRLXWG
источник

.L

.Chingis L in WHITE!!!!! POWDER!!!! Supply CORSAIR-RM750x-Certified-Modular-Supply/dp/B07JHRLXWG
я бы делал ужос как тяжело въехать и ничоси как легко выехать.
источник

A

Archive LInks in WHITE!!!!! POWDER!!!! Supply CORSAIR-RM750x-Certified-Modular-Supply/dp/B07JHRLXWG
источник

VR

Vladimir Revenko in WHITE!!!!! POWDER!!!! Supply CORSAIR-RM750x-Certified-Modular-Supply/dp/B07JHRLXWG
.Chingis L
ну так кольцо не будет работать, если выезды с него тоже в пробках.

Да и вообще как по мне кольца отлично работают на однополосных мелких дорогах, где в основном движение в одну сторону идет, и меняется в целом в разное время дня. Когда едут со всех сторон, то пропускная способность резко падает.
С первым утверждением согласен. Но второе по-моему ему противоречит. На небольших дорогах мне кажется, что лучше работают правильно настроенные светофоры. По примеру европы, например.
источник

.L

.Chingis L in WHITE!!!!! POWDER!!!! Supply CORSAIR-RM750x-Certified-Modular-Supply/dp/B07JHRLXWG
мемератор Илон
источник

.L

.Chingis L in WHITE!!!!! POWDER!!!! Supply CORSAIR-RM750x-Certified-Modular-Supply/dp/B07JHRLXWG
Vladimir Revenko
С первым утверждением согласен. Но второе по-моему ему противоречит. На небольших дорогах мне кажется, что лучше работают правильно настроенные светофоры. По примеру европы, например.
я вот в пригородах Милана видел 2 светофора всего, остальное только круги.
источник

.L

.Chingis L in WHITE!!!!! POWDER!!!! Supply CORSAIR-RM750x-Certified-Modular-Supply/dp/B07JHRLXWG
С другой стороны я видел очень мало, конечно.
источник

VR

Vladimir Revenko in WHITE!!!!! POWDER!!!! Supply CORSAIR-RM750x-Certified-Modular-Supply/dp/B07JHRLXWG
.Chingis L
это где можно прочитать?
Об этом говорят всякие урбанисты. Сейчас вот как раз собрать хочу информацию, может исследования какие-то нормальные есть по этому вопросу. Может симуляцию сделать. Эта тема мне интересна.
источник

.L

.Chingis L in WHITE!!!!! POWDER!!!! Supply CORSAIR-RM750x-Certified-Modular-Supply/dp/B07JHRLXWG
Vladimir Revenko
Об этом говорят всякие урбанисты. Сейчас вот как раз собрать хочу информацию, может исследования какие-то нормальные есть по этому вопросу. Может симуляцию сделать. Эта тема мне интересна.
👍
источник

VR

Vladimir Revenko in WHITE!!!!! POWDER!!!! Supply CORSAIR-RM750x-Certified-Modular-Supply/dp/B07JHRLXWG
.Chingis L
я бы делал ужос как тяжело въехать и ничоси как легко выехать.
Думаю можно по-разному смотреть на это. Например, есть мнение, что как раз на небольшое кольцо нельзя влететь на полной скорости. Проскочить типа. А светофор можно. Т.е. кольцо на небольшой дороге в жилом районе как раз может быть более предпочтительно. И это соответствует тому, что ты пишешь про сложно/легко.
источник

VR

Vladimir Revenko in WHITE!!!!! POWDER!!!! Supply CORSAIR-RM750x-Certified-Modular-Supply/dp/B07JHRLXWG
Я видел улицы в Европе, которые просто зиг-загом идут даже без перекрестков. Чтобы сложно было скорость развить. На обычных улицах будет раздражать водителей, конечно, но во дворах и придворовых улицах - почему нет?
источник

.L

.Chingis L in WHITE!!!!! POWDER!!!! Supply CORSAIR-RM750x-Certified-Modular-Supply/dp/B07JHRLXWG
Vladimir Revenko
Я видел улицы в Европе, которые просто зиг-загом идут даже без перекрестков. Чтобы сложно было скорость развить. На обычных улицах будет раздражать водителей, конечно, но во дворах и придворовых улицах - почему нет?
источник