Size: a a a

МИЛАШКИ - (не) гей-клуб

2020 September 04

AK

Azat K in МИЛАШКИ - (не) гей-клуб
-
Я бросил универ
в Европу едь
источник

-

- in МИЛАШКИ - (не) гей-клуб
Azat K
в Европу едь
Не могу еще
источник

-

- in МИЛАШКИ - (не) гей-клуб
Kiku Reise
Или если набью тату на лице
Это уже слишком
источник

AK

Azat K in МИЛАШКИ - (не) гей-клуб
Kiku Reise
Или если набью тату на лице
таких тоже берут)))
источник

KR

Kiku Reise in МИЛАШКИ - (не) гей-клуб
Azat K
в Европу едь
Есть шанс что не пустят на границе, из-за электронных регистров
источник

KR

Kiku Reise in МИЛАШКИ - (не) гей-клуб
Генштаб ВСУ намерен уменьшить количество призывников на срочную службу
При этом планируется увеличить количество контрактников
источник

KR

Kiku Reise in МИЛАШКИ - (не) гей-клуб
Хоть что-то хорошее
источник

-

- in МИЛАШКИ - (не) гей-клуб
Kiku Reise
Генштаб ВСУ намерен уменьшить количество призывников на срочную службу
При этом планируется увеличить количество контрактников
Надеюсь, меня это коснется, и меня не заберут, черт
источник

-

- in МИЛАШКИ - (не) гей-клуб
Ахахаха
источник

ЕР

Евгений Рыжаков... in МИЛАШКИ - (не) гей-клуб
источник

К

Какунчик in МИЛАШКИ - (не) гей-клуб
Количество каканий сегодня: 1.
источник

ЕР

Евгений Рыжаков... in МИЛАШКИ - (не) гей-клуб
-
Ахахаха
а чо. незрячий подходит, щупает надпись, щупает зеркало, понимая форму, а дальше в голове рендерит отражение. и рофлит.
источник

P

Purple in МИЛАШКИ - (не) гей-клуб
Padureac Cristian
Весьма удобный для своих нужд. Или давай так: почему всратый и неудобный?
Ща, найду классный пример с реддита
источник

ЕР

Евгений Рыжаков... in МИЛАШКИ - (не) гей-клуб
источник

-

- in МИЛАШКИ - (не) гей-клуб
Евгений Рыжаков
а чо. незрячий подходит, щупает надпись, щупает зеркало, понимая форму, а дальше в голове рендерит отражение. и рофлит.
Нужно еще информацию об освещении и тенях получить
источник

P

Purple in МИЛАШКИ - (не) гей-клуб
Padureac Cristian
Весьма удобный для своих нужд. Или давай так: почему всратый и неудобный?
C++ has a lot of complex moving parts; sometimes they interact in clean and intuitive ways, and sometimes they don't. Worse, sometimes when they don't, everything breaks spectacularly at compile-time with an error message (often simple and descriptive, but occasionally long and nightmarish and difficult to parse), but sometimes it doesn't, and you get a program that appears to work but that is incorrect in a subtle and potentially dangerous way, or that is correct but unstably so, and a tiny change might break functionality in a seemingly unrelated part of the code.

Sometimes C++ is just unintuitive.


struct X {
   X() = delete;
};

auto x1 = X();  // error!
auto x2 = X{};  // perfectly fine

auto v1 = vector<int> (3, 2);  // [2 2 2]
auto v2 = vector<int> {3, 2};  // [3 2]

struct Good { int i; };
struct Bad { const int i; };

auto good = new Good{5};
auto bad  = new Bad{5};
new (good) Good{10};
new (bad)  Bad{10};
do_something_with(*good);  // perfectly fine
do_something_with(*bad);   // undefined behavior!

template <typename T> void foo(T);   // (1)
template <> void foo<int*>(int*);    // (2)
template <typename U> void foo(U*);  // (3)

int i;
foo(&i);  // calls foo<int> overload (3) —
         // not foo<int*> specialization (2)!
источник

L

Lovecoin in МИЛАШКИ - (не) гей-клуб
Purple
C++ has a lot of complex moving parts; sometimes they interact in clean and intuitive ways, and sometimes they don't. Worse, sometimes when they don't, everything breaks spectacularly at compile-time with an error message (often simple and descriptive, but occasionally long and nightmarish and difficult to parse), but sometimes it doesn't, and you get a program that appears to work but that is incorrect in a subtle and potentially dangerous way, or that is correct but unstably so, and a tiny change might break functionality in a seemingly unrelated part of the code.

Sometimes C++ is just unintuitive.


struct X {
   X() = delete;
};

auto x1 = X();  // error!
auto x2 = X{};  // perfectly fine

auto v1 = vector<int> (3, 2);  // [2 2 2]
auto v2 = vector<int> {3, 2};  // [3 2]

struct Good { int i; };
struct Bad { const int i; };

auto good = new Good{5};
auto bad  = new Bad{5};
new (good) Good{10};
new (bad)  Bad{10};
do_something_with(*good);  // perfectly fine
do_something_with(*bad);   // undefined behavior!

template <typename T> void foo(T);   // (1)
template <> void foo<int*>(int*);    // (2)
template <typename U> void foo(U*);  // (3)

int i;
foo(&i);  // calls foo<int> overload (3) —
         // not foo<int*> specialization (2)!
4 Лавкоинов было подарено moldoteck. Всего у moldoteck 101 Лавкоинов.
источник

-

- in МИЛАШКИ - (не) гей-клуб
Purple
C++ has a lot of complex moving parts; sometimes they interact in clean and intuitive ways, and sometimes they don't. Worse, sometimes when they don't, everything breaks spectacularly at compile-time with an error message (often simple and descriptive, but occasionally long and nightmarish and difficult to parse), but sometimes it doesn't, and you get a program that appears to work but that is incorrect in a subtle and potentially dangerous way, or that is correct but unstably so, and a tiny change might break functionality in a seemingly unrelated part of the code.

Sometimes C++ is just unintuitive.


struct X {
   X() = delete;
};

auto x1 = X();  // error!
auto x2 = X{};  // perfectly fine

auto v1 = vector<int> (3, 2);  // [2 2 2]
auto v2 = vector<int> {3, 2};  // [3 2]

struct Good { int i; };
struct Bad { const int i; };

auto good = new Good{5};
auto bad  = new Bad{5};
new (good) Good{10};
new (bad)  Bad{10};
do_something_with(*good);  // perfectly fine
do_something_with(*bad);   // undefined behavior!

template <typename T> void foo(T);   // (1)
template <> void foo<int*>(int*);    // (2)
template <typename U> void foo(U*);  // (3)

int i;
foo(&i);  // calls foo<int> overload (3) —
         // not foo<int*> specialization (2)!
Это был байт на лавкоины
источник

PC

Padureac Cristian in МИЛАШКИ - (не) гей-клуб
-
Это был байт на лавкоины
источник

PC

Padureac Cristian in МИЛАШКИ - (не) гей-клуб
Я на пробежку, отвечу потом
источник