Size: a a a

Предыдущее название было тупым и токсичным

2020 July 19

PG

Paul Joseph Goebbels in Предыдущее название было тупым и токсичным
Секунду
источник

PG

Paul Joseph Goebbels in Предыдущее название было тупым и токсичным
Переслано от Paul Joseph Goebbels
YouTube
ПОЧЕМУ АМЕРИКАНЦЫ НЕ ЛЮБЯТ ТРАМПА - КОНЕЦ ТРАМПА?
Почему американцы не любят Дональда Трампа - своего Президента США? В этом видео я расскажу историю Трампа и его семьи, как обычные американцы видят Дональда и почему так много американцев им недовольны. Трамп все больше проигрывает Байдену. Конец Трампа? Американская политика непроста, но я постараюсь рассказать все просто и понятно. Почему в Америке такой хаос и общество разделено так сильно, что такого не было со времен Гражданской войны. Сможет ли случиться победа Трампа или он проиграет Байдену и демократам? Как пройдут выборы в США 2020 и почему они важны? Давайте разбираться и поймем, что на самом деле происходит в Америке и почему люди выходят на протесты и митинги с лозунгами против Трампа. Реальная ситуация в США сегодня. Что сегодня в США?

❗️ МИНИ-ИНТЕНСИВ "ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ПО-АМЕРИКАНСКИ":
https://st-mira.ru/y/5f276a0

Подписывайтесь на мой Инстаграм:
https://instagram.com/anatoly.vlasov

Подписывайтесь на мой Telegram-канал:
https://t.me/vlasovanatoly

Подписывайтесь на мой YouTube-канал на…
источник

PG

Paul Joseph Goebbels in Предыдущее название было тупым и токсичным
Переслано от Paul Joseph Goebbels
Чекни с 15-й минуты по 19-ю
источник

PG

Paul Joseph Goebbels in Предыдущее название было тупым и токсичным
Переслано от Paul Joseph Goebbels
Трамп хоть и проигрывает по опросам
источник

PG

Paul Joseph Goebbels in Предыдущее название было тупым и токсичным
Переслано от Paul Joseph Goebbels
Но он победит
источник

PG

Paul Joseph Goebbels in Предыдущее название было тупым и токсичным
Переслано от Paul Joseph Goebbels
Там он объясняет, почему Трамп ниже по опросам, чем на самом деле (страх людей, так как если ты за Трампа в Калифорнии или ещё каком-то таком дем. штате, то тебя высмеют) и не только
источник

PG

Paul Joseph Goebbels in Предыдущее название было тупым и токсичным
Переслано от Paul Joseph Goebbels
Короче чекни
источник

T

Thanks ♡ in Предыдущее название было тупым и токсичным
🌮
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Предыдущее название было тупым и токсичным
Paul Joseph Goebbels
Никогда такого не гуглил
а ведь реально гуглят
источник

M

Max Frolikov ≛ in Предыдущее название было тупым и токсичным
ID:0
Рубрика #ЧтецСамец

Дочитал книгу "Everybody Lies" про то, насколько сильно врут люди во всякого рода социальных исследованиях. Помимо того, что автор отлично показывает на "обывательском" языке, что такое большие данные и как их можно использовать, он еще и делится тонной просто офигенных по своей природе инсайтов.

Не буду рассказывать про вещи, о которых я знал до прочтения этой книги — типа разницы в размерах массивов данных, пользы A/B тестов и разницы между корреляцией и причинно-следственной связью. Расскажу вам лишь о том, что удивило меня — ради всего остального вам придется прочитать книгу (а она реально клевая, советую).

Люди врут везде, но не врут Гуглу, когда ищут информацию. Например, люди могут соврать, что они не расисты — а в Гугле напрямую писать "ненавижу *вставьте группу людей сюда*". Анализируя запросы в Гугл (публично доступная информация), можно просто узнать, какие же штаты реально расисты.

Это причина, почему кампания Трампа оказалась успешной. Никто открыто не говорил "я расист", но зато тихо ходили на избирательные участки и голосовали за Трампа. Трамп и его команда об этом знали — поэтому и использовали такую офигенно, казалось бы, плохую тактику (никто не думал, что с расистскими заявлениями можно выиграть выборы США) — но, по правде, полностью оправданную "тихими расистами", которых в США достаточно для победы кандидата.

Или, например, оценка явки определенных штатов по количеству запросов типа "избирательный участок *вставить название города*" в день выборов. Есть прямая корреляция между количеством таких запросов и реальной явкой. Хотите забавный инсайт?

Оппозиционеры Трампа были крайне громкими в день выборов — но показали наименьшую явку! Именно так и были выиграны самые важные выборы мира — оппозиция не явилась, а "тихие" последователи наоборот пришли под лозунгами "долой мигрантов!"

Плюс, автор рассказывает про крайне крутой концепт "Допльгангеров" — или, если по-простому, двойников. Среди пользователей сети можно найти крайне похожих на вас людей по интересам и другим параметрам — проследить, что они купят — и предложить это вам! Скорее всего, и вам подойдет такой продукт.

Это то, что делают почти все компании на рынке сегодня — Амазон, Гугл, Нетфликс, Спотифай и тому подобные. Они сегментируют людей в группы, смотрят, что интересует каждую из групп — и предлагает им контент! Про сегментирование-то я знал, но вот про то, что можно найти не группу а чисто одного человека, который крайне на меня похож — и, по факту, смотря на него, понимать и мои следующие шаги.

Эта книга — просто бомба. Удивительно, что она только сейчас попала на мой радар по рекомендациям друзей. Советую прочитать ее всем-всем-всем! Знайте, как вами могут манипулировать — и не поддавайтесь влиянию извне.
инсайДов же правильно, не?
источник

PG

Paul Joseph Goebbels in Предыдущее название было тупым и токсичным
Nikita Kolmogorov
а ведь реально гуглят
Хотелось бы спросить зачем
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Предыдущее название было тупым и токсичным
Max Frolikov ≛
инсайДов же правильно, не?
"инсайт" и "инсайд" — это разные слова
источник

M

Max Frolikov ≛ in Предыдущее название было тупым и токсичным
ID:0
Рубрика #ЧтецСамец

Дочитал книгу "Everybody Lies" про то, насколько сильно врут люди во всякого рода социальных исследованиях. Помимо того, что автор отлично показывает на "обывательском" языке, что такое большие данные и как их можно использовать, он еще и делится тонной просто офигенных по своей природе инсайтов.

Не буду рассказывать про вещи, о которых я знал до прочтения этой книги — типа разницы в размерах массивов данных, пользы A/B тестов и разницы между корреляцией и причинно-следственной связью. Расскажу вам лишь о том, что удивило меня — ради всего остального вам придется прочитать книгу (а она реально клевая, советую).

Люди врут везде, но не врут Гуглу, когда ищут информацию. Например, люди могут соврать, что они не расисты — а в Гугле напрямую писать "ненавижу *вставьте группу людей сюда*". Анализируя запросы в Гугл (публично доступная информация), можно просто узнать, какие же штаты реально расисты.

Это причина, почему кампания Трампа оказалась успешной. Никто открыто не говорил "я расист", но зато тихо ходили на избирательные участки и голосовали за Трампа. Трамп и его команда об этом знали — поэтому и использовали такую офигенно, казалось бы, плохую тактику (никто не думал, что с расистскими заявлениями можно выиграть выборы США) — но, по правде, полностью оправданную "тихими расистами", которых в США достаточно для победы кандидата.

Или, например, оценка явки определенных штатов по количеству запросов типа "избирательный участок *вставить название города*" в день выборов. Есть прямая корреляция между количеством таких запросов и реальной явкой. Хотите забавный инсайт?

Оппозиционеры Трампа были крайне громкими в день выборов — но показали наименьшую явку! Именно так и были выиграны самые важные выборы мира — оппозиция не явилась, а "тихие" последователи наоборот пришли под лозунгами "долой мигрантов!"

Плюс, автор рассказывает про крайне крутой концепт "Допльгангеров" — или, если по-простому, двойников. Среди пользователей сети можно найти крайне похожих на вас людей по интересам и другим параметрам — проследить, что они купят — и предложить это вам! Скорее всего, и вам подойдет такой продукт.

Это то, что делают почти все компании на рынке сегодня — Амазон, Гугл, Нетфликс, Спотифай и тому подобные. Они сегментируют людей в группы, смотрят, что интересует каждую из групп — и предлагает им контент! Про сегментирование-то я знал, но вот про то, что можно найти не группу а чисто одного человека, который крайне на меня похож — и, по факту, смотря на него, понимать и мои следующие шаги.

Эта книга — просто бомба. Удивительно, что она только сейчас попала на мой радар по рекомендациям друзей. Советую прочитать ее всем-всем-всем! Знайте, как вами могут манипулировать — и не поддавайтесь влиянию извне.
источник

-

- in Предыдущее название было тупым и токсичным
Paul Joseph Goebbels
Хотелось бы спросить зачем
Ненавижу *php*
источник

PG

Paul Joseph Goebbels in Предыдущее название было тупым и токсичным
Всё включено
источник

PG

Paul Joseph Goebbels in Предыдущее название было тупым и токсичным
All inclusive
источник

PG

Paul Joseph Goebbels in Предыдущее название было тупым и токсичным
источник

-

- in Предыдущее название было тупым и токсичным
Спасибо, выиграл по этой ссылке 100ккккк $
источник

T

Thanks ♡ in Предыдущее название было тупым и токсичным
Спасибо!
источник

-

- in Предыдущее название было тупым и токсичным
источник