ID:0
Рубрика #мюсли
Есть такое понятие у стартаперов — Product Market Fit — это когда ваш продукт или сервис находит спрос на рынке и люди готовы за него платить.
Большинство стартаперов, у которых десятки (а то и сотни) платящих пользователей, думают, что нашли этот самый маркет фит. На самом деле, конечно, нет.
Правило простое: если вы задаете себе вопрос: "А есть ли у меня маркет фит?" — То его 100% нет. Я работал с парой стартапов с маркет фитом. Эту вещь не пропустишь.
Продакт маркет фит — это когда вы не успеваете обрабатывать входящие заявки клиентов. Это когда у вас, например, упал сервер из-за резкого притока людей и вы рвете на себе волосы, что упускаете драгоценных клиентов.
Не путайте "мой сервис норм" и "у меня есть продакт маркет фит". Первого достичь не так сложно, второе — это искусство.