Size: a a a

Я люблю тебя

2020 June 14

NK

ID:0 in Я люблю тебя
Рубрика #мюсли

Забавно, что даже ракетостроители говорят "It's not rocket science", когда пытаются объяснить сложность своей работы. Фишка в том, что в мире нет внутренне сложных вещей. Все процессы можно последовательно и рекурсивно разделить на более простые вещи, осилить которые оказывается просто.

Предположим, вы хотите перебрать двигатель. Что вам нужно? Понимание, как работает этот двигатель, как его достать из кузова, как его разобрать и собрать. Пара туториалов на ютьюбе — и вот у вас уже есть примерная идея, как это все сделать. Некоторые вещи нельзя будет сделать без инструмента — тут либо купите инструмент, либо арендуйте у механиков.

Если это простой ДВС — то там все крайне несложно. Предположим, у вас четыре цилиндра. Снимаете крепежи, достаете двигатель, начинаете по туториалам (или сами, так тоже клево) разбирать его деталь за деталью, записывая в тетрадку очередность действий. Когда снимаете деталь, сразу чистите ее (тряпкой, руками, полиролью, зубной щеткой) — и кладете в надежное место, где не потеряете.

По мере разборки вы будете находить нерабочие или износившиеся детали — те же масляные кольца (не знаю, как именно по-русски они называются), что бегают внутри цилиндров. Стоят они мелочи, зато масло мотор перестанет есть.

Каждый раз, когда вы не знаете, как что-то делать, когда у вас недостаточно инструментов или когда вы ошибаетесь, просто делаете шаг назад и спокойно гуглите, ищете инструмент или возвращаетесь назад в процессе для исправления ошибок.

Звучит сложно? Нет, абсолютно не сложно. Что вам нужно для успешной переборки двигателя? Терпение, время, усердность, упорство, усидчивость, цель перед глазами. Заметьте, в перечисленном списке нет "интуиции", "сверх-способностей", "знания всего" и тому подобных страхов перед началом.

И так со всем. Любая сложная задача решается разбивкой этой сложной задачи на простые составляющие. А какой из навыков вы обрели недавно или какое сложное дело закончили недавно? Ну, когда думали (или общество все еще думает), что это крайне сложная затея, а вы разобрались? Пишите в @borodutcher, интересно узнать!
источник

З

Заец-улыбалец... in Я люблю тебя
Кста, про ракетостроителей
источник

З

Заец-улыбалец... in Я люблю тебя
источник

В

Всратослав in Я люблю тебя
источник

M

Max Frolikov ≛ in Я люблю тебя
источник

VK

Viacheslav Kulik in Я люблю тебя
Максим Хорунжий
Может уже надоедаю кучей вопросов, но все же надеюсь на ответ. В гайде написано, что ты использовал telegraf.js. Это фреймворк для Node.js(если я правильно погуглил) и для работы на нем мне нужно установить Node.js и после установить Telegraf и на нем писать, я правильно понял или где-то ошибаюсь ?
Загугли видеогайды по telegraf.js
Там все наглядно показано
Сам сейчас осваиваю, пока своего бота пилю
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Я люблю тебя
Максим Хорунжий
Может уже надоедаю кучей вопросов, но все же надеюсь на ответ. В гайде написано, что ты использовал telegraf.js. Это фреймворк для Node.js(если я правильно погуглил) и для работы на нем мне нужно установить Node.js и после установить Telegraf и на нем писать, я правильно понял или где-то ошибаюсь ?
да, а в чем проблема?
источник

З

Заец-улыбалец... in Я люблю тебя
Да ладно) он же няшка)))
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Я люблю тебя
ограничивать себя одной технологией и одним языком — это путь вникуда
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Я люблю тебя
ID:0
Рубрика #мюсли

Забавно, что даже ракетостроители говорят "It's not rocket science", когда пытаются объяснить сложность своей работы. Фишка в том, что в мире нет внутренне сложных вещей. Все процессы можно последовательно и рекурсивно разделить на более простые вещи, осилить которые оказывается просто.

Предположим, вы хотите перебрать двигатель. Что вам нужно? Понимание, как работает этот двигатель, как его достать из кузова, как его разобрать и собрать. Пара туториалов на ютьюбе — и вот у вас уже есть примерная идея, как это все сделать. Некоторые вещи нельзя будет сделать без инструмента — тут либо купите инструмент, либо арендуйте у механиков.

Если это простой ДВС — то там все крайне несложно. Предположим, у вас четыре цилиндра. Снимаете крепежи, достаете двигатель, начинаете по туториалам (или сами, так тоже клево) разбирать его деталь за деталью, записывая в тетрадку очередность действий. Когда снимаете деталь, сразу чистите ее (тряпкой, руками, полиролью, зубной щеткой) — и кладете в надежное место, где не потеряете.

По мере разборки вы будете находить нерабочие или износившиеся детали — те же масляные кольца (не знаю, как именно по-русски они называются), что бегают внутри цилиндров. Стоят они мелочи, зато масло мотор перестанет есть.

Каждый раз, когда вы не знаете, как что-то делать, когда у вас недостаточно инструментов или когда вы ошибаетесь, просто делаете шаг назад и спокойно гуглите, ищете инструмент или возвращаетесь назад в процессе для исправления ошибок.

Звучит сложно? Нет, абсолютно не сложно. Что вам нужно для успешной переборки двигателя? Терпение, время, усердность, упорство, усидчивость, цель перед глазами. Заметьте, в перечисленном списке нет "интуиции", "сверх-способностей", "знания всего" и тому подобных страхов перед началом.

И так со всем. Любая сложная задача решается разбивкой этой сложной задачи на простые составляющие. А какой из навыков вы обрели недавно или какое сложное дело закончили недавно? Ну, когда думали (или общество все еще думает), что это крайне сложная затея, а вы разобрались? Пишите в @borodutcher, интересно узнать!
Я вот вчера дитчнул водяное охлаждение для кулера из-за того, что ниже 14 градусов оно не опустит температуру. Взял и просверлил + пропилил часть куллера, чтобы вставить охладительный элемент напрямую. Оказалось, что куллер — это просто пенапласт с пластиковой оболочкой. Теперь сам смогу сделать куллер и еще и улучшить свой куллер (то, как хорошо он держит холод), сам
источник

L

Lovecoin in Я люблю тебя
Nikita Kolmogorov
Я вот вчера дитчнул водяное охлаждение для кулера из-за того, что ниже 14 градусов оно не опустит температуру. Взял и просверлил + пропилил часть куллера, чтобы вставить охладительный элемент напрямую. Оказалось, что куллер — это просто пенапласт с пластиковой оболочкой. Теперь сам смогу сделать куллер и еще и улучшить свой куллер (то, как хорошо он держит холод), сам
1 Лавкоинов было волшебным образом создано для Telegram. Всего у Telegram 219 Лавкоинов.
источник

МХ

Максим Хорунжий... in Я люблю тебя
Viacheslav Kulik
Загугли видеогайды по telegraf.js
Там все наглядно показано
Сам сейчас осваиваю, пока своего бота пилю
Хорошо, сейчас буду искать
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Я люблю тебя
в принципе, это будет необходимо, так как текущее решение опускает температуру лишь на 1 градус из-за проблем теплоизоляции
источник

З

Заец-улыбалец... in Я люблю тебя
ID:0
Рубрика #мюсли

Забавно, что даже ракетостроители говорят "It's not rocket science", когда пытаются объяснить сложность своей работы. Фишка в том, что в мире нет внутренне сложных вещей. Все процессы можно последовательно и рекурсивно разделить на более простые вещи, осилить которые оказывается просто.

Предположим, вы хотите перебрать двигатель. Что вам нужно? Понимание, как работает этот двигатель, как его достать из кузова, как его разобрать и собрать. Пара туториалов на ютьюбе — и вот у вас уже есть примерная идея, как это все сделать. Некоторые вещи нельзя будет сделать без инструмента — тут либо купите инструмент, либо арендуйте у механиков.

Если это простой ДВС — то там все крайне несложно. Предположим, у вас четыре цилиндра. Снимаете крепежи, достаете двигатель, начинаете по туториалам (или сами, так тоже клево) разбирать его деталь за деталью, записывая в тетрадку очередность действий. Когда снимаете деталь, сразу чистите ее (тряпкой, руками, полиролью, зубной щеткой) — и кладете в надежное место, где не потеряете.

По мере разборки вы будете находить нерабочие или износившиеся детали — те же масляные кольца (не знаю, как именно по-русски они называются), что бегают внутри цилиндров. Стоят они мелочи, зато масло мотор перестанет есть.

Каждый раз, когда вы не знаете, как что-то делать, когда у вас недостаточно инструментов или когда вы ошибаетесь, просто делаете шаг назад и спокойно гуглите, ищете инструмент или возвращаетесь назад в процессе для исправления ошибок.

Звучит сложно? Нет, абсолютно не сложно. Что вам нужно для успешной переборки двигателя? Терпение, время, усердность, упорство, усидчивость, цель перед глазами. Заметьте, в перечисленном списке нет "интуиции", "сверх-способностей", "знания всего" и тому подобных страхов перед началом.

И так со всем. Любая сложная задача решается разбивкой этой сложной задачи на простые составляющие. А какой из навыков вы обрели недавно или какое сложное дело закончили недавно? Ну, когда думали (или общество все еще думает), что это крайне сложная затея, а вы разобрались? Пишите в @borodutcher, интересно узнать!
Кран на днях на кухне так чинил
источник

NK

Nikita Kolmogorov in Я люблю тебя
Заец-улыбалец
Кран на днях на кухне так чинил
+++ я так унитаз шипящий починил
источник

L

Lovecoin in Я люблю тебя
Nikita Kolmogorov
+++ я так унитаз шипящий починил
3 Лавкоинов было волшебным образом создано для Tryyman. Всего у Tryyman 70 Лавкоинов.
источник

МХ

Максим Хорунжий... in Я люблю тебя
Nikita Kolmogorov
да, а в чем проблема?
Решил уточнить
источник

PG

Paul Joseph Goebbels in Я люблю тебя
ID:0
Рубрика #мюсли

Забавно, что даже ракетостроители говорят "It's not rocket science", когда пытаются объяснить сложность своей работы. Фишка в том, что в мире нет внутренне сложных вещей. Все процессы можно последовательно и рекурсивно разделить на более простые вещи, осилить которые оказывается просто.

Предположим, вы хотите перебрать двигатель. Что вам нужно? Понимание, как работает этот двигатель, как его достать из кузова, как его разобрать и собрать. Пара туториалов на ютьюбе — и вот у вас уже есть примерная идея, как это все сделать. Некоторые вещи нельзя будет сделать без инструмента — тут либо купите инструмент, либо арендуйте у механиков.

Если это простой ДВС — то там все крайне несложно. Предположим, у вас четыре цилиндра. Снимаете крепежи, достаете двигатель, начинаете по туториалам (или сами, так тоже клево) разбирать его деталь за деталью, записывая в тетрадку очередность действий. Когда снимаете деталь, сразу чистите ее (тряпкой, руками, полиролью, зубной щеткой) — и кладете в надежное место, где не потеряете.

По мере разборки вы будете находить нерабочие или износившиеся детали — те же масляные кольца (не знаю, как именно по-русски они называются), что бегают внутри цилиндров. Стоят они мелочи, зато масло мотор перестанет есть.

Каждый раз, когда вы не знаете, как что-то делать, когда у вас недостаточно инструментов или когда вы ошибаетесь, просто делаете шаг назад и спокойно гуглите, ищете инструмент или возвращаетесь назад в процессе для исправления ошибок.

Звучит сложно? Нет, абсолютно не сложно. Что вам нужно для успешной переборки двигателя? Терпение, время, усердность, упорство, усидчивость, цель перед глазами. Заметьте, в перечисленном списке нет "интуиции", "сверх-способностей", "знания всего" и тому подобных страхов перед началом.

И так со всем. Любая сложная задача решается разбивкой этой сложной задачи на простые составляющие. А какой из навыков вы обрели недавно или какое сложное дело закончили недавно? Ну, когда думали (или общество все еще думает), что это крайне сложная затея, а вы разобрались? Пишите в @borodutcher, интересно узнать!
Нет такого дела. Не разобрался ни в чём
источник

T

Thanks ♡ in Я люблю тебя
🌮
источник

PG

Paul Joseph Goebbels in Я люблю тебя
источник