Рубрика #ЧтецСамец
На самом деле, эту книгу я дочитал 31 декабря, но мне было немного не до написания отзыва на канале. Ну, исправляю ситуацию. Дослушал растиражированную "Hooked", можно сказать, первую часть "Indistractable". Книга учит тому, как создавать продукты, которые вырабатывают у пользователей привычки пользования.
Произведение достаточно короткое и максимально наполненное практически применимыми советами. Советую всем потратить время на эту книгу и разобраться в том, как создаются самые невероятно аддиктивные продукты. Система ловли пользователя на крючок состоит из четырех пунктов:
1. Триггер (внутренний или внешний), заставляющий человека открыть приложение.
2. Действие, которое человек сделает внутри приложения, которое должно привести к награде.
3. Изменяющаяся награда: нам психологически приятнее не знать конкретно, что мы получим за действие. Это психологический эффект неопределенности добычи.
4. Вложение времени, данных, усилий, социального капитала или денег в сервис.
Автор углубляется в каждый из четырех моментов системы и рассказывает о паре примеров использования крючков поведения. Главное, чтобы заставить человека что-то сделать, нужно:
1. Триггерить поведение
2. Мотивировать человека сделать действие
3. Максимально упростить это действие для человека,.
Даю аппрув "Hooked". Можно почитать, если вы уже запустили MVP и ищете, как же начать наращивать количество пользователей.