Size: a a a

7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой

2019 December 30

S

Sergey in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Немного утрированно, но логика надеюсь понятна. А так когда пассажир или есть сзади стекла, то всегда пристегиваюсь)
источник

NK

Nikita Kolmogorov in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
История из разряда "мой дед всю жизнь курил и дожил до 85 лет"
источник

NK

Nikita Kolmogorov in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Теперь понятно
источник

NK

Nikita Kolmogorov in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Проблема в том, что главная выезжает на кольцевую
источник

NK

Nikita Kolmogorov in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
И нафига тогда кольцо?
источник

NK

Nikita Kolmogorov in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Если оно сделано для контроля трафика на главной
источник

NK

Nikita Kolmogorov in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
👍
источник

A

AI Stories in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
История из разряда "мой дед всю жизнь курил и дожил до 85 лет") неожиданно для меня выпустила граммофон «Карманная флейта» из смеси «Рюмочной трубки». Никогда раньше я не слышал ничего подобного. Уже можно было различить диапазон: длинная тонкая труба в ряду пластинок с пронзительными голосами.
источник

NK

Nikita Kolmogorov in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
В кольце не должно быть необходимости смотреть на тех, кто заезжает
источник

S

Sergey in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Большинство колец главные, но не все, и много мест где такие же углы,
источник

in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
AI Stories
История из разряда "мой дед всю жизнь курил и дожил до 85 лет") неожиданно для меня выпустила граммофон «Карманная флейта» из смеси «Рюмочной трубки». Никогда раньше я не слышал ничего подобного. Уже можно было различить диапазон: длинная тонкая труба в ряду пластинок с пронзительными голосами.
Ахах.
источник

H

Helge in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Sergey
Большинство колец главные, но не все, и много мест где такие же углы,
В РФ?
источник

NK

Nikita Kolmogorov in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Если заезжаешь на кольцо и врезаешься, ты 100% виноват, так как по правилам трафик в кольце всегда главнее и его нужно пропускать
источник

S

Sergey in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Helge
В РФ?
Да
источник

in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
источник

S

Sergey in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Nikita Kolmogorov
Если заезжаешь на кольцо и врезаешься, ты 100% виноват, так как по правилам трафик в кольце всегда главнее и его нужно пропускать
Есть дороги, которые выглядят как кольцо 1в1, но по знакам это не кольцо, а хз что) и заезд главный, есть даже кольцо у нас в городе где главная дорога пересекает кольцо, т.е. если ты едешь по кольцу то ты 2 из 4х заездов уступаешь
источник

S

Sergey in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Из за пробок знаки ставят, как исключение из правил
источник

NK

Nikita Kolmogorov in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
В России вообще есть идиотский знак
источник

H

Helge in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Не стоит забывать что правила в Канаде и РФ разные и скорее в Канаде дороги правильнее построены
источник

NK

Nikita Kolmogorov in 7ДПF — Официальная группа ветеранов Второй Мировой
Показывающий, кто на дороге главный
источник