Могу сказать что за последние десять лет много людей поумирало (держало скотину в основном старое поколение), много кто уехал и в итоге сейчас коз и коров почти никто не держит.
Да и общения получается меньше как-то, сейчас даже на остановке люди не здороваются (ну кроме тех кто с рождения тут живет и им 50+ как правило). Самому даже неудобно здороваться на остановке, хотя в детстве не поздороваешься (не знаешь людей), так твоим родителям донесут что не поздоровался. А сейчас даже неудобно поздороваться как-то, чаще всего тебе не ответят и не каждый повернется даже. Ну это я к тому что даже узнать тяжело, я вот даже не знаю жива ли та баба Люба что коров держала с той стороны железки.
А те кто «понаехал» - они как правило не про скот, есть такие которые даже руками не особо умеют работать (а быть большим рукопёрым чем я — это надо постараться). Многие из квартир, кто-то приехал либо по программе возвращения из бывших союзных республик, кто-то откуда-то типо Севера, вон недавно из ХМАО мужик приехал. Для ряда из них (особенно северных) это как пенсия, они отдыхают, даже огород многие не сажают.
Выбирают наверное из-за дешевизне и как бы город не так далеко. Хотя для меня загадка, у меня на работе люди выбирают более цивилизованные места, ближе к благам цивилизации и прочим условиям. То ли приехавшие бедноваты (хотя мало про кого так можно сказать, они же находят средства перестраивать что-то и менять), то ли «туповаты» в выборе мест для житья, то ли жадноваты и им кажется что и так неплохо, зато чуток поменьше денег.
Так что сейчас почти никто не держит скотину, и сарафанное радио хуже работает чтобы узнать.
Да и как оно может работать, когда я рофлю соседку (через дом от меня) когда она идет мимо — здороваюсь с улыбкой. Интересно, сквозь сетку видно же друг друга, я же знаю что в каком доме она живет, и она не могла меня не видеть на огороде (ладно уж когда не знаешь кто за высоким забором живет, это еще понятно). Но видимо проще делать вид что меня не знает и не видела никогда. Я нахожу это забавным, постоянно смеюсь над этим, но сейчас понял что это очередная психологическая защита (как когда я шутил над тем что у нас рейд рассыпался на работе) и на самом деле это немного печально. Мы же вроде на 99% имеем спадающее ДНК, одного рода. А то козы дружнее чем люди получается.
Так что сорян, я не из классической деревни (я вообще не из деревни, поселок у нас), так что помочь с продуктами натуральными и более-менее качественными не смогу помочь.
Толик, я не за помощь говорю, я как раз именно спрашивал за истину-сути; кто-то, конечно, принимает или воспринимает подобные вещи как каторгу или нечто вне рамок того, что они в рамках своего восприятия считают нужным или должным: опять же, на их плечах и головах; мой интерес относительно таких традиционных, но узких мест стоял и остаётся стоячим в том, что: сохраняется ли идея и её развитие; ибо, откровенно говоря, каждый раз довольно печально и ранимо слышать все обстоятельства, которые можно описать одной простой фразой: странно, но всем, чому-то, похуй и нахуй оно не нужно. Считаю, подобное проблемой, довольно существенной проблемой, особенно когда пост-советские люди приняли идею того, что теперь они имеют/могут делать то, что захотят. Ведь с них больше никто не спрашивает? — кажется, цена свободы данного в том, что теряется мысль и какой-то смысл, поскольку всё уходит в вектор на уровне: не, бля, ну да, и чо? Да ну нахуй оно надо, я буду делать так, как, ебать, хочется и точка, нахуй, натерпелся. — а грустно то, что за этим ничего не стоит. Это как рыть колодец, закидывать кольца, и просто бросить руки вниз, просто по той причине, что четыре кольца вниз, дали слишком малую отдачу с грунтовых вод.