Mail.ru выводит свой облачный сервис на рынки США, Великобритании, Китая, Турции, Испании, Франции, Германии и Индии
Компания выводит международную версию продукта «Диск-О», который позволяет пользователям подключать облачные хранилища в качестве жестких дисков компьютера.
«Диск-О» — приложение для персональных компьютеров на Windows и macOS, работающее с облачными хранилищами Dropbox, Google Drive, Box и др.
Mail.ru планирует получить за год 1 млн подключений на зарубежных рынках. Компания запустила на всех рынках кампанию по продвижению продукта.
https://www.kommersant.ru/doc/3983472?from=four_techНужно отметить, что российские компании очень редко выходят на глобальные рынки, последний раз это делал Яндекс в 2018г со своим сервисом Такси. А единственный безоговорочный российский бренд на мировом рынке - Лаборатория Касперского.Посмотрим, к чему приведёт попытка
Mail.ru