Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 December 23

AP

Alexander Pluzhnikov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
время обновить фотошоп 😏
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
🤔 Обычно наоборот блендер максимально удобен после макса)
источник

E[

Endorphin🎄™ [CAST•A]... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
сари че у них есть в заставках
источник

AP

Alexander Pluzhnikov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
интерфейс в максе говно
источник

E[

Endorphin🎄™ [CAST•A]... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Я о том и говорю
Но макс же был когда то мне удобен
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Опять не то😒
источник

E[

Endorphin🎄™ [CAST•A]... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Да) лицом не вышла
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
У Летающего Кота вышла лучше 🌚 Блуднер, а не это ваше Зебра.
https://www.youtube.com/watch?v=k9jHNW56HXs
источник

E[

Endorphin🎄™ [CAST•A]... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
На Силко похожа😹
источник

E[

Endorphin🎄™ [CAST•A]... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
У Юры классно получилось покрасить того, с молотом
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
плохо искал
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Переслано от CHET -----
принципиально лазил в гугл разбирался как скульптить в зебре, проблема в самом управлении и эргономике. то что в Блендере делаю быстро, в зебре уходит на это уйма времени. Не люблю такое
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Переслано от CHET -----
Там много факторов. У Зебры есть много инструментов, которыми блендер не обладает пока что, движок кистей тоже работает по иному алгоритму, блендеровский же чётко привязан к вертексам, а не поверхности. Да Зебра тянет больше точек. А теперь о противоположной стороне: У Зебры слабенький моделинг, Блендер один из самых сильных софтов по моделингу, поэтому сделать какую-либо болванку - легче, точнее, практичнее. Управление в блендере (на мой взгляд) более удобное, и есть быстрый доступ к важным инструментам, в зебре у меня на это уходило больше времени, также и управление диковатое (зебра), очень много искать надо по менюшкам запрятаным очень далеко. Из плюсов зебры есть мощный ремешер, к блендеру же его надо покупать, но по сравнению с самой зеброй, цена аддона быстро себя окупит. Ну и булевы операции в зебре вроде как реализованы лучше ( но тут не уверен, т.к. не юзал лично), но судя по видосам они реально хорошо реализованы, для блендера существует хардопс и мешмашин, опять же платные, но очень мощные.
Поэтому сравнивать достаточно сложно, то что в блендере реализовано туго дополняют аддоны, но и зебра может дать прикурить. Поэтому софт выбирается исключительно по удобству и по бюджету
источник

E[

Endorphin🎄™ [CAST•A]... in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А, вот оно что
Ну, согласен.
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
еее!
источник

D

Deen in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Что добавили myPaint движок кистей это круто конечно же
источник

AP

Alexander Pluzhnikov in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

Ӡ

Ӡᴇмʌя 🦐 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Сколько примерно полигонов должно быть для такой анимации?
источник