Там много факторов. У Зебры есть много инструментов, которыми блендер не обладает пока что, движок кистей тоже работает по иному алгоритму, блендеровский же чётко привязан к вертексам, а не поверхности. Да Зебра тянет больше точек. А теперь о противоположной стороне: У Зебры слабенький моделинг, Блендер один из самых сильных софтов по моделингу, поэтому сделать какую-либо болванку - легче, точнее, практичнее. Управление в блендере (на мой взгляд) более удобное, и есть быстрый доступ к важным инструментам, в зебре у меня на это уходило больше времени, также и управление диковатое (зебра), очень много искать надо по менюшкам запрятаным очень далеко. Из плюсов зебры есть мощный ремешер, к блендеру же его надо покупать, но по сравнению с самой зеброй, цена аддона быстро себя окупит. Ну и булевы операции в зебре вроде как реализованы лучше ( но тут не уверен, т.к. не юзал лично), но судя по видосам они реально хорошо реализованы, для блендера существует хардопс и мешмашин, опять же платные, но очень мощные.
Поэтому сравнивать достаточно сложно, то что в блендере реализовано туго дополняют аддоны, но и зебра может дать прикурить. Поэтому софт выбирается исключительно по удобству и по бюджету