Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 December 22

МЯ

Михаил Я in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Всем привет. Мб у кого есть картинка правильного рига кистей рук? Типа как должно быть
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
@Scuner хэштег не поддерживает тире, надо слитно писать, до этого так и делали
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
А может там делали виселицу на совесть, на века?
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Из многовековых дубов
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
У нас в деревне основная дверь тоже была толстенная, думаю там таран нужен был чтобы ее сломать
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
из секвойи. из цельного ствола выдолбили констукцию
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
+
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
баран и новые ворота
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
некликуемый стикер ааа я как собиратель стикерпаков не одобряю
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
это не стикер)
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
@Sactola не знаешь способа смазать математическую ноду без нойза?
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Градиентом🤔
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
не, увы это не так работает
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
мультиплай в конце включай-выключай
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
хотя я и не уверен, что это то что нужно
источник

I4

Ink 4u4 in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
там скорее всего смещение нужно по маппингу
источник

D

Dima in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Есть 2 костыля:
Первый - это нойз, второй - семплинг соседствующих шумов/математик, добавление и деление на количество семплов.

Пример:

Нойз0: (0,0) координаты, исходные, без оффсета
Нойз1: (0,1)
Нойз2: (0,-1)
Нойз3: (1,0)
Нойз4: (-1,0)

Что делаем:
Результат = Н0 + (Н1 + Н2 + Н3 + Н4) / 5

Выглядит убого, работает медленно, для хорошего вида надо добавлять коэффициенты для оффсетнутых шумов и делать десятки, а то и сотни таких оффсетов.

Но такой способ есть)
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
не это не то, убого я и так могу собрать)
источник