Size: a a a

Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0

2021 December 12

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ага, представь себе, программирование 20 лет назад отличалось от того, что есть сейчас. Древние руки плодят древний код, древние языки программирования, древний набор инструментов и практик.

А уж древнее железо с древними драйверами ситуацию точно лучше не делают.

Ну и как Руслан сказал, у них своя ЦА, которые могут позволить себе хорошее железо. Если для них работает — то нет смысла работать на другую аудиторию.
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Всё, Чета раскатали...
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ясно
источник

IY

Igor Y in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
маскот? это что?
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
не надо мне заливать про древний код. когда на работу берут дилетантов, которые не умеют в оптимизацию
источник

SB

Sweet and Beer in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
я не раз сталкивался с ситуациями когда одну и ту же функцию могут запилить корявым методом и более оптимизированым. но сейчас все хотят много получать а оптимизировать не считают нужным, мол железо пусть решает
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Оптимизация это не всегда про работу на свекле...
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
жалкие отмазки
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
даже с 3д сталкиваюсь регулярно, когда делают сцену, а она буквально набита мусором и вся тормозит. "ну че ж ты хотел нужно мощное железо", а стоит почистить сцену, так она летает даже на калькуляторе
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
У тебя, в общем-то, та же ситуация с работами. Для твоей аудитории твой уровень работ устраивает, тебе нет смысла делать гипер-реализм и т.д.
Но если тебе надо работать с крупными проектами типа Диснея, сори, оказывается это уже ты дилетант и весь твой опыт и наработки мало чего стоят.
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
стиль моих работ никак не относится к их оптимизации
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
За себя лучше говори
источник

RS

Ruslan Stellarberg in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Да никто не говорит за кого-то, просто разный уровень требует разного софта, заточенный именно под уровень требуемых операций. Ты же вот спросил почему я в фкате не буду монтировать кино, как и никто, так же и в блендер специалист не полезет делать нового короля льва
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
ну ты же знаешь что в блендере делают как и кино так и игры
источник

V

VIVOX in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
...
источник

C-

CHET ----- in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Сама команда блендера с каждой версией выпускает короткие мувики
источник

RS

Ruslan Stellarberg in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Чесгря, сорян, но новой "Гравитации" и "Интерстулера" каких-нить я оттуда не видал.
источник

А

Антон in Добрый Полигон им. Тона Розендаля ❤️ 2.0
Ты работаешь для конкретного проекта. Неважно погромист ты или артист. И от тебя требуется не максимальная оптимизация, а ровно то что нужно для проекта. Если твой проект тяжелый, ты будешь оптимизировать, если клиент этого не требует, а нужно в максимально быстрый срок, думаю ты не будешь каждую мелочь оптимизировать. Качество работы аналогично.

В софте также. У тебя проект развивается, то что было норм для ЦА и проекта 20 лет назад сейчас не катит и только замедляет работу. Другие требования, другое время. Критиковать их за то, что не оптимизировали, в целом можно, но от них может быть пара ответов: нашей ЦА норм (тебе не норм — ты не ЦА), мы лучше время потратим на другую фичу или оптимизацию другой части кода, которой ты не пользуешься, но для наших клиентов важно
источник